Ставку на низкосернистое топливо делает «Газпром Марин Бункер»

12 марта 2019, 16:30
Кроме того, компания намерена уделить особое внимание развитию сектора СПГ-топлива

Увеличивает продажи низкосернистого дизельного топлива судовой бункеровочный оператор «Газпром нефти» «Газпромнефть Марин Бункер». В 2018 году реализация экологичного судового топлива с содержанием серы ниже 0,1% выросла на 26% — до 200 тыс. тонн, сообщается в пресс-релизе компании. В целом, по итогам 2018 года «Газпромнефть Марин Бункер» продала 2,9 млн тонн судового топлива всех марок, превысив на 10% показатели 2017 года. Рост розничных и мелкооптовых продаж был обеспечен положительной динамикой реализации в Северо-Западном и Черноморском регионах.

«Судоходная отрасль находится на пороге значительных преобразований. Новые стандарты МАРПОЛ и растущая потребность рынка в экологичных видах топлива оказывают ключевое влияние на стратегию долгосрочного развития», — заявил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Андрей Васильев.

В дальнейшем компания, по словам Васильева, намерена уделить особое внимание развитию сектора СПГ-топлива. «Мы уже сейчас расширяем топливный портфель современными и высокотехнологичными нефтепродуктами и прорабатываем механизмы по развитию в России нового перспективного направления бункеровки СПГ», — отметил он.

Новые правила International Maritime Organization (IMO) по сернистости топлива вступают в силу 1 января 2020 года. По подсчетам аналитиков, спрос на дизельное топливо и мазут с низким содержанием серы резко возрастет — на 1,6 млн б/с. По новым правилам IMO, к плаванию будет допускаться только те суда, двигатели которых использую топливо с содержанием серы в 0,5% и ниже, тогда как допустимая сернистость по действующем правилам — 3,5%.

#Компании #Бункеровка #Газпром нефть #Бункеровка спг #IMO #Судовое топливо
Подпишитесь