Сеть АЗС "Газпромнефть" удостоена премии в области прав потребителей и качества обслуживания

Сеть АЗС "Газпромнефть" удостоена премии в области прав потребителей и качества обслуживания
Новость

22 июня 2016, 11:30
Cеть автозаправочных станций "Газпромнефть" втретий раз стала лауреатом ежегодной премии "Права потребителей икачество обслуживания". Вэтом году сеть АЗС компании "Газпром нефть" получила награды вдвух номинациях: "Розничные услуги" (категория "Автозаправки") и"Выбор потребителей". Премия "Права потребителей икачество обслуживания"— ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам вобласти прав потребителей, производства товаров иоказания услуг.

Cеть автозаправочных станций "Газпромнефть" втретий раз стала лауреатом ежегодной премии "Права потребителей икачество обслуживания". Вэтом году сеть АЗС компании "Газпром нефть" получила награды вдвух номинациях: "Розничные услуги" (категория "Автозаправки") и"Выбор потребителей". Об этом сообщили в пресс-центре "Газпром-нефти".

Премия "Права потребителей икачество обслуживания"— ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам вобласти прав потребителей, производства товаров иоказания услуг. Она инициирована Фондом "Социальные проекты ипрограммы" вовзаимодействии сРоспотребнадзором РФ, Правительством Москвы, Комитетом Государственной Думы поэкономической политике, инновационному развитию ипредпринимательству, Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) идругими общественными организациями. Завсю историю премии, которая вэтом году проводится вседьмой раз, вней приняло участие более 250 российских компаний. Изних только 3участника премии трижды получали статус лауреата.

"Тот факт, что сеть АЗС „Газпромнефть“ втретий раз стала лауреатом премии „Права потребителей“, подтверждает высокий уровень работы нашей розничной сети. Мынаправляем значительные ресурсы нато, чтобы предоставить клиентам качественное топливо, выгодную программу лояльности, удобный сервис. Получение премии— это убедительное свидетельство того, что мыстабильно следуем трендам рынка, чувствуем потребности автомобилистов иидем вногу современем",— отметил директор дирекции региональных продаж "Газпром нефти" Александр Крылов.

Порезультатам исследований компаний TNS иNielsen за2015год, сеть АЗС "Газпромнефть" входит вТОП-2 поключевым маркетинговым показателям врегионах присутствия. Программа лояльности "Нам попути" насегодняшний день является самой популярной имногочисленной среди топливных ритейлеров России— еюпользуются свыше 6,4 миллионов автомобилистов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter