Posted 15 декабря 2011,, 06:20
Published 15 декабря 2011,, 06:20
Modified 20 августа 2022,, 20:23
Updated 20 августа 2022,, 20:23
Российско-британская ТНК-BP открыла в Москве две кофейни Wild Bean Cafe. Об этом сообщил вице-президент ТНК-BP по маркетингу Александр Нестеров, передает "РБК".
До конца года в планах компании открыть еще три кофейни в российской столице. Об этом сообщает OilNews.com.ua.
По словам А. Нестерова, цель проекта – повышение культуры персонала на своих АЗС.
"Люди, работающие в этих кофейнях, через 6-12 месяцев будут уходить на АЗС ТНК-BP начальниками розничных продаж, – пояснил А. Нестеров. – В бизнесе важно не то, что ты продаешь, а то, как ты это продаешь".
По его мнению, кофейни являются перспективным направлением бизнеса.
Стоимость открытия одной кофейни обошлась компании примерно в $250 тыс., тогда как стоимость одной заправки варьируется в пределах $5-7 млн. Таким образом, на пять кофеен в Москве ТНК-BP потратит около $1,25 млн.
А также в рамках непрофильного для себя бизнеса компания намерена развивать кросс-маркетинг – через сеть кофеен Wild Bean Cafe привлекать потенциальных клиентов на АЗС ТНК-BP.
"Если мы будем успешны в бизнесе кофеен, то подумаем о других продажах", – сказал А. Нестеров, пояснив, что под "другими продажами" он подразумевает ритейл.
Российско-британской "ТНК-BP Холдинг" на паритетных началах владеют британская BP и российский консорциум Alfa Access/Renova (25% – "Альфа-групп" Михаила Фридмана, по 12,5% – "Ренове" Виктора Вексельберга и Access Industries Леонарда Блаватника).
"ТНК-BP Холдинг" занимает третье место в России по объемам добычи нефти и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира.
Компании принадлежат пять НПЗ – в России (гг. Рязань, Нижневартовск, Нягань, Саратов) и Украине (г. Лисичанск) и розничная сеть из 1400 АЗС, работающих под брендами BP и ТНК.