Posted 6 декабря 2023,, 10:33

Published 6 декабря 2023,, 10:33

Modified 6 декабря 2023,, 10:35

Updated 6 декабря 2023,, 10:35

Электромобилям в Европе не хватает зарядок

6 декабря 2023, 10:33

Электромобилям в Европе не хватает зарядок

У европейских электромобилей инфраструктурные проблемы: административные препоны есть, а энергомощностей нет
Сюжет
ЕС

Обременительные процессы выдачи разрешений, необходимость дополнительных подключений к электросетям и увеличение мощности потребления энергии — неполный список проблем, который придется решать, чтобы электромобилям (EV) было на чем ездить в ЕС.

Электрификация транспорта в Старом Свете все сильнее упирается в проблему электрификации инфраструктуры для зарядки EV.

В начале этого года ЕС принял закон, суть которого — с 2035 года все новые автомобили и фургоны, зарегистрированные в Европе, будут иметь нулевой уровень выбросов.

Но вот же проблема — в Старом Свете все еще недостаточно зарядных станций. Простой пример в Испании: компания Repsol заявила, что «хотя для установки быстрой и сверхбыстрой точки зарядки требуется всего 2-3 недели работы, из-за различных административных требований процесс может длиться 2 года.

А теперь умножьте эту проблему на весь Евросоюз. Причем бюрократия в некоторых странах ЕС (особенно в ФРГ) еще более злая, о чем компании в отрасли, как пишет Reuters, уже говорят в открытую.

40% распределительных сетей ЕС имеют возраст более 40 лет. К 2030 году нужно удвоить пропускную способность трансграничных линий электропередач. Для этого понадобиться $633 млрд. Где их взять?

"