Posted 1 декабря 2023, 13:49

Published 1 декабря 2023, 13:49

Modified 1 декабря 2023, 13:52

Updated 1 декабря 2023, 13:52

Электрокары ломаются на 80% чаще, чем машины с ДВС, выяснили в Consumer Reports

1 декабря 2023, 13:49

Электрокары ломаются на 80% чаще, чем машины с ДВС, выяснили в Consumer Reports

У электромобилей на 80% чаще обнаруживаются поломки, чем у машин с ДВС, а у машин с гибридным двигателем — на 150%

Автовладельцы пожаловались, что гибриды на 150% больше склонны к поломкам, чем машины с двигателя внутреннего сгорания. Электромобили, судя по опросу Consumer Reports, ломаются на 80% чаще авто с традиционным двигателем.

Чаще всего у электрокаров начинаются проблемы с аккумуляторами и зарядными системами, а также страдают соединения панелей кузова и детали интерьера.

Вместе с тем статистика это достаточно странная, поскольку рынок электротранспорта только начинает развиваться, поэтому нельзя сравнивать машины на электродвижке, которые производились 15 лет назад, с последними моделями. Кроме того, по мнению специалистов, с технической точки зрения ДВС гораздо сложнее, чем электродвигатель.

Хотя проблема с батареями свидетельствует о том, что пока данная технология эта еще только «обкатывается». У нее есть масса недостатков. Впрочем, и достоинства также присутствуют, особенно при эксплуатации таких машин в небольших южных городах.

Но, в любом случае, пока электрокары не смогут вытеснить машины с ДВС и сократить потребление углеводородного топлива. Стоимость данных движущихся средств очень высокая, и они просто не в состоянии стать повседневными рабочими «лошадками». Например, цена нового электропикапа Tesla начинается от $60990.

Возможно, электрокары могут себе позволить только те автолюбители, для которых «понты дороже денег», а также вдохновленные идеями «зеленого» транспорта активисты, готовые тратить не только деньги, но и время на починку авто. Именно благодаря этим состоятельным и/или идейным господам мировой автопром и разрабатывает новые технологии электротранспорта.

Подпишитесь