Posted 1 декабря 2023, 13:49
Published 1 декабря 2023, 13:49
Modified 1 декабря 2023, 13:52
Updated 1 декабря 2023, 13:52
Автовладельцы пожаловались, что гибриды на 150% больше склонны к поломкам, чем машины с двигателя внутреннего сгорания. Электромобили, судя по опросу Consumer Reports, ломаются на 80% чаще авто с традиционным двигателем.
Чаще всего у электрокаров начинаются проблемы с аккумуляторами и зарядными системами, а также страдают соединения панелей кузова и детали интерьера.
Вместе с тем статистика это достаточно странная, поскольку рынок электротранспорта только начинает развиваться, поэтому нельзя сравнивать машины на электродвижке, которые производились 15 лет назад, с последними моделями. Кроме того, по мнению специалистов, с технической точки зрения ДВС гораздо сложнее, чем электродвигатель.
Хотя проблема с батареями свидетельствует о том, что пока данная технология эта еще только «обкатывается». У нее есть масса недостатков. Впрочем, и достоинства также присутствуют, особенно при эксплуатации таких машин в небольших южных городах.
Но, в любом случае, пока электрокары не смогут вытеснить машины с ДВС и сократить потребление углеводородного топлива. Стоимость данных движущихся средств очень высокая, и они просто не в состоянии стать повседневными рабочими «лошадками». Например, цена нового электропикапа Tesla начинается от $60990.
Возможно, электрокары могут себе позволить только те автолюбители, для которых «понты дороже денег», а также вдохновленные идеями «зеленого» транспорта активисты, готовые тратить не только деньги, но и время на починку авто. Именно благодаря этим состоятельным и/или идейным господам мировой автопром и разрабатывает новые технологии электротранспорта.