К 2027 году количество СПГ-танкеров превысит количество судов, используемых для перевозки сырой нефти, приводит Bloomberg данные Clarksons Research. В 2022 году было 625 судов для перевозки СПГ и 849 супертанкеров VLCC, перевозящих нефть. Однако количество СПГ-танкеров скоро достигнет 907, а VLCC - только 903.
При этом агентство отмечает, что судовладельцам не стоит беспокоиться, фрахт для нефтяных танкеров может остаться повышенным, если строительство судов для перевозок метана забуксует. Пожар на южнокорейском предприятии HankukCarbon в апреле 2023 года уже привел к перебоям в производстве изоляционных резервуаров, используемых для перевозки СПГ.
В то же время если учитывать все нефтеналивные танкеры в мире, а не только самые крупные, то в настоящее время их насчитывается около 7000.