Posted 12 марта 2021, 08:56

Published 12 марта 2021, 08:56

Modified 15 сентября 2022, 22:07

Updated 15 сентября 2022, 22:07

«Зеленый» метанол намерены использовать Uniper и партнеры в качестве судового топлива

12 марта 2021, 08:56
Uniper, Liberty Pier Maritime Projects и SDC Ship Design & Consult разработают инфраструктуру и построят логистические цепочки, необходимые для поставок метанола в Европу

В рамках глобальных трендов по снижению парниковых выбросов немецкая энергетическая компания Uniper вместе с поставщиком услуг для судоходства Liberty Pier Maritime Projects и инжиниринговой фирмой SDC (Ship Design & Consult) работают над созданием «зеленого» метанола, сообщили в пресс-службе немецкой компании.

Основное преимущество «зеленого» метанола в том, что его легче транспортировать и хранить. Кроме того, продукт является углеродно-нейтральным, поскольку производится с использованием водорода из возобновляемых источников.

Uniper, Liberty Pier Maritime Projects и SDC Ship Design & Consult разработают инфраструктуру и построят логистические цепочки, необходимые для поставок метанола в Европу, а также установят соответствующие требования к перевозкам. Среднесрочная цель партнеров — построить корабли, способные сжигать «зеленый» метанол в своих двигателях. Первоначально проект будет сосредоточен на европейском прибрежном судоходстве с использованием судов грузоподъемностью 5,3 тыс. тонн и 8,3 тыс. тонн, уточняет rupec.ru.

Подпишитесь