Posted 27 апреля 2020, 16:07
Published 27 апреля 2020, 16:07
Modified 15 сентября 2022, 20:51
Updated 15 сентября 2022, 20:51
«Роснефть Бункер», оператор бункеровочного бизнеса «Роснефти», расширила географию реализации малосернистого остаточного топлива RMLS 40. Кроме Дальнего Востока, поставки экологичного вида судового топлива начались в морские порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов, сообщила НК. В первом квартале 2020 года в адрес отечественных и иностранных судовладельцев компания поставила 112 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II.
«Роснефть», отмечается в релизе, нацелена на рациональное использование природных ресурсов. С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных, экологичных видов топлив НК инициировала и реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей.
Спрос на экологичное судовое топливо RMLS 40 свидетельствует о высоком качестве продукта. Содержание серы в нем не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL), которая предусматривает комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и трансграничного загрязнения моря с судов.
Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40) — новый продукт в линейке «Роснефти» — низкосернистое остаточное судовое топливо, которое производится на Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ и «Башнефть-Уфанефтехим».