Posted 14 января 2020,, 16:15

Published 14 января 2020,, 16:15

Modified 15 сентября 2022,, 20:49

Updated 15 сентября 2022,, 20:49

«Роснефть» начала бункеровку судов экологичным топливом в российских речных портах

14 января 2020, 16:15
Содержание серы в топливе производства Новокуйбышевского НПЗ соответствует требованиям MARPOL

«РН-Бункер», оператор бункеровочного бизнеса «Роснефти», начал заправку судов экологичным топливом ТМС вид А (топливо маловязкое судовое) производства Новокуйбышевского НПЗ. Содержание серы в топливе составляет до 0,1%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Первые бункеровки судов высокоэкологичным топливом «РН-Бункер» произвел в портах Ейск, Ростов-на-Дону и Азов, уточняется в релизе НК.

«Роснефть» нацелена на рациональное использование природных ресурсов. С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных, экологичных видов топлив компания инициировала и реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей.

Выгодное географическое расположение Новокуйбышевского НПЗ в Самарском логистическом хабе позволяет доставлять топливо как речным транспортом по Волге в северном и в южном направлениях, так и по железной дороге в другие регионы европейской части России.

Помимо ТМС вид А «Роснефть» производит и реализует высокоэкологичное низкосернистое топливо RMLS 40 (Э I с содержанием не более 0,1% серы и Э II с содержанием не более 0,5% серы), также соответствующее требованиям MARPOL. В 2015 году НПЗ компании начали выпуск судового топлива DMF вид I с улучшенными экологическими показателями, что позволяет использовать его на судах, маршрут которых пролегает через районы с особым экологическим статусом судоходства, уточняется в релизе.

"