Posted 2 марта 2020, 14:42

Published 2 марта 2020, 14:42

Modified 15 сентября 2022, 20:50

Updated 15 сентября 2022, 20:50

Высокотехнологичный битум ляжет на дороги Магаданской области

2 марта 2020, 14:42
«Газпром нефть» подписала с регионом соглашение о сотрудничестве, предполагающее обеспечение инфраструктурных проектов битумом производства «Газпромнефть-Битумные материалы»

«Газпром нефть» обеспечит Магаданскую область современными битумными материалами — соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков и губернатор Магаданской области Сергей Носов. В рамках реализации соглашения стороны намерены расширить практику применения современных битумных материалов для увеличения срока службы дорожных покрытий. Запланировано также проведение совместных научно-исследовательских и лабораторных испытаний по разработке рецептур вяжущих и асфальтобетонных смесей, адаптированных к климатическим особенностям и эксплуатационным условиям дорог в Магаданской области. Для апробации и тестирования рецептур будут построены опытно-экспериментальные участки, на которых специалисты проведут мониторинг состояния дорожного покрытия.

В 2020 году оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» «Газпромнефть-Битумные материалы» планирует увеличить объемы поставок дорожных битумов, инновационных полимерно-битумных вяжущих и других высокотехнологичных производных материалов, отмечает ANGI.ru.

«Наше сотрудничество с Магаданской областью, — заявил председатель правления „Газпром нефти“ Александр Дюков, — развивается очень динамично, о чем свидетельствует почти двукратный рост объемов поставок высокотехнологичной продукции „Газпром нефти“ в регион в 2019 году. Новое соглашение подтверждает: и „Газпром нефть“, и правительство Магаданской области заинтересованы в дальнейшей совместной работе. Наша общая цель — обеспечить инфраструктурные проекты региона, в первую очередь в сфере дорожного строительства, высококачественными битумными материалами с уникальной рецептурой, которая учитывает климатические особенности конкретной территории и ожидаемую эксплуатационную нагрузку на дорожное полотно».

Подпишитесь