Posted 28 января 2020, 12:52
Published 28 января 2020, 12:52
Modified 15 сентября 2022, 20:49
Updated 15 сентября 2022, 20:49
Вопрос субсидирования железнодорожных тарифов для НПЗ за поставки зимнего дизеля на Дальний Восток обсуждают Минфин и Минэнерго, сообщил журналистам замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. «Принципиальное решение, что такой механизм должен быть реализован, принято. Сейчас вопрос в технике. Его сейчас решают Минфин и Минэнерго», — сказал он.
Кроме того, по словам Голомолзина, с 1 января 2020 года будет введен — задним числом — логистический коэффициент, поскольку необходимо обеспечить равные условия снабжения дизельным топливом Дальнего Востока и центральных регионов России. «Да», — ответил замглавы ФАС на вопрос о применении коэффициента задним числом.
В декабре 2019 года Голомолзин говорил, что в правительстве обсуждается возможность введения логистического коэффициента, который предполагает вычет для НПЗ за поставки зимнего дизеля на Дальний Восток. Необходимость подобного решения связана с нехваткой топлива в регионе, объяснял замглавы ФАС. Коэффициент может быть перенесен в вычет из тарифов на перевозки РЖД. В ведомстве рассчитывали, что механизм заработает с начала 2020 года, отмечает ТАСС.