В 2019 году оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — расширил сбытовую сеть до 282 аэропортов (+13) в 67 странах мира. Общий объем зарубежных заправок по итогам года увечился на 26%, превысив 310 тыс. тонн, сообщили в компании.
Позитивная динамика продаж обеспечена активным развитием деятельности «Газпромнефть-Аэро» в Китае: объем реализации авиатоплива в аэропортах КНР вырос в 2,5 раза и достиг показателя свыше 78 тыс. тонн. На сегодняшний день в Китае сформирована крупнейшая зарубежная сеть заправок «Газпромнефть-Аэро», насчитывающая 33 аэропорта страны. Также в 2019 году «Газпромнефть-Аэро» существенно увеличил объем заправок российских и иностранных авиакомпаний в Сербии, Черногории, Испании, Таиланде, Индии, Вьетнаме, Южной Корее и Малайзии.
Клиентами «Газпромнефть-Аэро» являются свыше 190 авиакомпаний, в том числе лидеры российского авиарынка — «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр», а также ведущие иностранные авиаперевозчики, такие как Lufthansa, Emirates, Air France, KLM.
«За 10 лет с момента осуществления первой зарубежной заправки „в крыло“ мы реализовали свыше 2 млн тонн авиатоплива в иностранных аэропортах. В соответствии с долгосрочной стратегией развития авиатопливного бизнеса „Газпром нефти“ до 2030 года мы продолжим расширять сеть присутствия в наиболее популярных аэропортах мира и для удобства наших партнеров планируем внедрить гибкую систему взаиморасчетов в национальных валютах. Уверен, благодаря эффективной работе на международном рынке мы увеличим объем зарубежных продаж до 1 млн тонн в год, что позволит „Газпромнефть-Аэро“ войти в десятку крупнейших авиатопливных операторов мира», — сказал гендиректор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.