Posted 11 декабря 2018, 16:05

Published 11 декабря 2018, 16:05

Modified 15 сентября 2022, 20:21

Updated 15 сентября 2022, 20:21

Электрическую винто-рулевую колонку для ледоколов разработал научный центр «Роснефти»

11 декабря 2018, 16:05
Специалисты ПИУЦ «Сапфир» вместе с партнерами из General Electric разработали ВРК для многофункциональных ледокольных судов

Специалисты ПИУЦ «Сапфир», который входит в состав корпоративного научно-проектного комплекса «Роснефти», вместе с партнерами из General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5 МВт для многофункциональных ледокольных судов снабжения проекта IBSV 10022, строящихся на судостроительном комплексе «Звезда», сообщила НК.

«Винто-рулевая колонка — ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий ходовые и маневровые качества судов. В частности, использование ВРК позволяет судну разворачиваться на месте без привлечения буксиров, а также увеличивает ледопроходимость», — отмечается в документе. Это первый российский продукт такого класса, который разработан в соответствии с целями и задачами стратегии «Роснефть-2022», подчеркивается в релизе.

Суда проекта IBSV 10022 спроектированы для неограниченного района плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, их ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов, участия в спасательных операциях.

В дальнейших планах специалистов ПИУЦ «Сапфир», сообщили в пресс-службе, — раработка ВРК мощностью от 11 до 15 МВт для крупнотоннажных судов и газовозов ледового класса.

Подпишитесь