Posted 5 марта 2012, 12:35
Published 5 марта 2012, 12:35
Modified 20 августа 2022, 20:22
Updated 20 августа 2022, 20:22
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" в 2011 г. увеличило реализацию нефтепродуктов на 10,4% - до 1,588 млн тонн, говорится в сообщении предприятия.
Выполнение годового плана розничной реализации топлива составило 105,2%. Среднесуточная реализация нефтепродуктов на одной автозаправочной станции составила около 15 тонн. Рост продаж в 2011 г. обеспечен за счет оптимизации сбытовой сети, ввода в эксплуатацию новых АЗС. Наибольшие темпы роста реализации нефтепродуктов были достигнуты в Брянской, Московской, Тульской и Тверской областях. Об этом сообщает РИА "Новости".
В 2011 г. "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" ввел в эксплуатацию трассовую АЗС в Московской области и реконструировал шесть автозаправочных станций. На 25% выросла выручка магазинов и более чем вдвое увеличилась реализация в кафе на автозаправочных станциях.
В течение отчетного периода в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" перечислило 1,82 млрд руб. (рост составил 49,2%).
Совершенствуя систему управления своим сбытовым комплексом, ОАО "ЛУКОЙЛ" первым в России начало внедрять западную практику по передаче управления АЗС дилерам. На сегодняшний день по-новому работают уже более тридцати АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" в Москве, Калужской, Липецкой, Смоленской и Тульской областях.
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", созданное в 2002 г., объединяет сбытовые активы ОАО "ЛУКОЙЛ"