Posted 24 марта 2011,, 12:51

Published 24 марта 2011,, 12:51

Modified 20 августа 2022,, 20:25

Updated 20 августа 2022,, 20:25

Красное Сормово 26 марта спустит на воду третье судно для В.Ф.Танкер

24 марта 2011, 12:51
ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) 26 марта спустит на воду третий нефтеналивной танкер серии, строящейся на предприятии по заказу ООО "В.Ф.Танкер". Новое судно получило название "Механик Ерохин", уточнили в пресс-службе судостроительного предприятия. Контракт между компаниями был заключен в июле 2010 г.
Сюжет
Танкер

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) 26 марта спустит на воду третий нефтеналивной танкер серии, строящейся на предприятии по заказу ООО "В.Ф.Танкер". Новое судно получило название "Механик Ерохин", уточнили в пресс-службе судостроительного предприятия.

Контракт между компаниями был заключен в июле 2010 г. Согласно документу, на "Красном Сормово" будут построены 7 нефтеналивных танкеров проекта 19614 грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн. Все танкеры будут поставлены заказчику в 2011 г. Первое судно серии - "Механик Антонов" - было спущено на воду 30 декабря 2010 года.

Танкеры класса "река-море" предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу "Морские и нефтегазовые проекты" наряду с "Сормовским машиностроением" и "Волго-Каспийским ПКБ".

Компания "В.Ф.Танкер" (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании - более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения. Об этом сообщает PortNews.

"