Posted 21 февраля 2011,, 09:43

Published 21 февраля 2011,, 09:43

Modified 20 августа 2022,, 20:26

Updated 20 августа 2022,, 20:26

На Красном Сормово спущен на воду танкер, построенный для ООО В.Ф.Танкер

21 февраля 2011, 09:43
На заводе "Красное Сормово" в субботу, 19 февраля 2011 г., был спущен на воду нефтеналивной танкер, построенный для компании "Волга-Флот Танкер" ("В.Ф.Танкер"). Об этом сообщает пресс-служба группы "Морские и нефтегазовые проекты", в которую входит предприятие. Судно получило имя "Механик Белов". Контракт между компаниями был заключен в июле 2010 г.
Сюжет
Танкер

На заводе "Красное Сормово" в субботу, 19 февраля 2011 г., был спущен на воду нефтеналивной танкер, построенный для компании "Волга-Флот Танкер" ("В.Ф.Танкер"). Об этом сообщает пресс-служба группы "Морские и нефтегазовые проекты", в которую входит предприятие. Судно получило имя "Механик Белов".

Контракт между компаниями был заключен в июле 2010 г. Согласно документу, на "Красном Сормово" будут построены 7 нефтеналивных танкеров проекта 19614 грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн. Все танкеры будут поставлены заказчику в 2011 г. Первое судно серии - "Механик Антонов" - было спущено на воду 30 декабря 2010 г.

Танкеры класса "река-море" предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 г. Входит в группу "Морские и нефтегазовые проекты" наряду c "Сормовским машиностроением" и "Волго-Каспийским ПКБ".

Компания "В.Ф.Танкер" (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании - более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения. Об этом сообщает PortNews.

"