Oilcapital
От "колесниц фараонов" до гусеничного хода 21 века
16 ноября 2011, 11:38
Транспорт
От "колесниц фараонов" до гусеничного хода 21 века
Колеса истории Люди Древнего Египта, в частности - фараоны, покоряя целые страны и представить себе не могли, какую эволюцию развития претерпят «трансмиссии» боевых колесниц их войск, то есть - колеса. Сегодня «колесно-гусенично-крановая» промышленность сильно преуспела в создании новых видов продукции.

Колеса истории

Люди Древнего Египта, в частности - фараоны, покоряя целые страны и представить себе не могли, какую эволюцию развития претерпят «трансмиссии» боевых колесниц их войск, то есть - колеса. Сегодня «колесно-гусенично-крановая» промышленность сильно преуспела в создании новых видов продукции. Различные компании производят массу запчастей для экскаваторов, кранов и прочей техники. В этот перечень входит букса крановая. Данная деталь является немаловажным элементом кранового оборудования.< br/>В плане конструкции, букса представляет собой коробку, выполненную из чугуна или высокопрочной стали. В коробке находится вкладыш, подшипник скольжения, смазочный материал и механизм, который обеспечивает подачу к шейке оси смазочного материала, или же смазочный материал и подшипник качения. Букса крановая предназначена для связи рамы крана и колесной пары. Она имеет различные модификации, зависящие от размера (диаметра) кранового колеса.

Не всем колесам быть главными!

Как известно, колесо – является величайшим изобретением человечества! Ведущее колесо крана, – верх инженерной мысли нашей эпохи. Как выяснилось, крановые ходовые колеса обычно разнятся по типу обода колеса, - бывает форма коническая и цилиндрическая. В случае, если колеса соединены с устройством крана либо тележки, их принято называть ведущими или приводными, а остальные, лишь – ведомые. Ведущее колесо, как и все другие колеса крана изготавливаются из заранее подготовленных штампованных болванок колес. Крановые колеса выполнены из стали, марки 65Г. Все крановые колеса «проходят» обязательную специальную термическую обработку.

В настоящее время, в зависимости от марки и назначения крана, существуют различные типы крановых колес. Они бывают одноребордными, двухребордными, безребордными стандартными или нестандартными, изготовленные по предоставленным чертежам заказчика. В целях усиления твердости поверхности колес, они подвергаются термообработке 300-420 НВ. Ведущее колесо крана, как и ведомые имеют следующие размеры: Диаметр колес составляет от 200 до 1000 мм. Расхождение массы колес разных моделей и диаметров может колебаться от 15 до 890 кг.

Мастодонт 21 века

Гусеничный ход, как составная часть «героя каменных джунглей», карьерного экскаватора ЭКГ-5А, имеет целый ряд деталей. Он состоит из двух гусеничных рам, редуктора хода, осей двух колес; напорного и натяжного. Все детали конструкции крепятся гайками и болтами. Конструкция ЭКГ-5А такова, что в экскаваторе соблюдены все особенности условий его эксплуатации. К слову, гусеничный ход оснащен малоопорной схемой. Она дает возможность экскаватору выдерживать большие нагрузки, которые могут возникнуть при работе во время копания, а также - передвижения по неровной, но твердой земле или породе. Дабы исключить загрязнение подшипников, все оси, валы опорные, натяжные, оси, включая ведущие колеса, находятся на высоте. Предприятие «Горное оборудование» обладает огромным опытом изготовления запчастей для механизмов экскаватора, под названием гусеничный ход.