Posted 16 октября 2012,, 06:16

Published 16 октября 2012,, 06:16

Modified 20 августа 2022,, 20:20

Updated 20 августа 2022,, 20:20

Материалы для печати наружной рекламы

16 октября 2012, 06:16
Сегодня трудно представить улицы города без наружной рекламы. С ее помощью рекламируют товары, услуги, скидочные акции и многое другое. Это эффективно повышает узнаваемость любого бренда. Несомненно, печать наружной рекламы подразумевает использование определенных материалов, которые мы и разберем в рамках данной статьи.

Сегодня трудно представить улицы города без наружной рекламы. С ее помощью рекламируют товары, услуги, скидочные акции и многое другое. Это эффективно повышает узнаваемость любого бренда. Несомненно, печать наружной рекламы подразумевает использование определенных материалов, которые мы и разберем в рамках данной статьи.

Классическим материалом для широкоформатной печати является, конечно же, бумага. Она используется для печати плакатов, афиш, бигбордов и прочих рекламных носителей. Существует реклама, как с покрытием, так и без него, хотя первый вариант все-таки более востребован. Покрытие позволяет более точно передать градиенты и цвета, рисунок получается максимально четким, не имеющим смазанных краев. Еще одним неоспоримым плюсом является то, что бумага представляет собой непрозрачный материал. Различают несколько типов покрытий для бумаги – влагостойкое, специальное и универсальное. Что касается плотности, то для наружной рекламы, как правило, используется бумага, плотность которой варьируется в пределах 90-210 г/м2. Чтобы получить фотографическое качество печати, применяется бумага, обладающая многослойной структурой и специальным слоем, позволяющим очень быстро засыхать краске даже в случае обильной ее заливки. После нанесения рисунка поверхность можно дополнительно заламинировать.

Также в рекламном бизнесе широко применяется постерная бумага. Она обладает полупрозрачной структурой и обычно используется для световой рекламы, к примеру, в качестве вставки в световые короба. Также с ее помощью осуществляется печать плакатов, подлежащих размещению, как внутри помещения, так и вне его.

Такой тип бумаги, как Blue-back также пользуется популярностью в печати наружной рекламы. Особенность ее заключается в подложке синего цвета. Таким образом, при наклеивании такой рекламы друг на друга предотвращается просвечивание нижнего слоя. Еще одной важной характеристикой этой бумаги является хорошая влагоустойчивость. Конкуренцию бумаге в печати наружной рекламы составляют пленки, чаще всего применяемые для печати на пластике. Такие пленки бывают нескольких видов. Наиболее востребованные – матовые полиэфирные пленки, обладающие двухсторонним покрытием. Чернила, нанесенные на такую пленку, очень быстро высыхают. Качество печати просто великолепное. Такой вариант идеально подходит при совмещении рисунков или наложении изображений один на другой.

Еще одной разновидностью прозрачных полиэфирных пленок является BackLit. Эта пленка имеет белое покрытие и обладает влагоотталкивающими свойствами, она предназначена для высококачественной печати на принтере струйного типа. Сочетание такой пленки и правильной освещенности позволяет добиться поистине эффектных и впечатляющих результатов!

"