Posted 27 августа 2012,, 12:58

Published 27 августа 2012,, 12:58

Modified 16 августа 2022,, 21:45

Updated 16 августа 2022,, 21:45

Русская Гранта и француз Ларгус – дети одного АвтоВАЗа

27 августа 2012, 12:58
Оказывается, если объединить силы и создать совместный проект с иностранным производителем, можно получить очень даже качественный товар. Так, благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и «Renault» российский рынок увидел новый универсал повышенной вместимости – Ладу Ларгус. Несмотря на то, что этот легковой автомобиль даже по виду напоминает своего старшего брата Dacia Logan MCV 2006 года (не говоря уже про французские двигатели), он полностью адаптирован под российские условия.

Оказывается, если объединить силы и создать совместный проект с иностранным производителем, можно получить очень даже качественный товар. Так, благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и «Renault» российский рынок увидел новый универсал повышенной вместимости – Ладу Ларгус. Несмотря на то, что этот легковой автомобиль даже по виду напоминает своего старшего брата Dacia Logan MCV 2006 года (не говоря уже про французские двигатели), он полностью адаптирован под российские условия. А может быть, это даже и к лучшему: нашим автолюбителям будет на что опереться при изучении характеристик нового авто.

Можно с уверенностью сказать, что клуб Ларгус гордится всеми тремя версиями своей новинки: пятиместным и семиместным вариантом с достаточно просторным салоном, а также фургоном. А если еще учесть сравнительно низкую стоимость автомобилей (цена варьируется между 319-460 тыс. руб.

в зависимости от комплектации), то эти машины действительно завоюет сердца многих людей.

Однако Ларгус – не единственная новинка, выпущенная «АвтоВАЗом» в продажу в этом году. Лада Гранта – еще один объект гордости, но уже для семейства Лады Калина, ведь именно на ее базе и разработан этот автомобиль.

Судя по новостям, гордиться есть чем: желающих приобрести Ладу Гранта огромное множество. В принципе, это неудивительно – стартовая цена на автомобиль составляла 229000 рублей. Эдакий бюджетный седан, на котором и с семьей можно покататься, и таксистом подработать. К тому же, производители уверяют, что при правильной эксплуатации Гранты ремонт будет иметь «профилактический» характер.

Итак, что же российский рынок приобрел летом 2012 года: недорогой универсал с хорошим двигателем, предназначенный для выполнения различных задач в зависимости от модификаций, а также современный переднеприводный седан, который в скором времени заменит «классику» и станет «народным авто». И производители не планируют останавливаться на достигнутом. Чтобы сделать автомобили еще белее практичными и удобными, они предлагают владельцам использовать различный тюнинг. Светодиодные ленты и кольца, подсветка бардачка, датчик дождя, дефлектор-мухобойка, фаркоп – это лишь краткий обзор «прибамбасов» для Лады Ларгус и Гранта. Тем не менее, отзывы уже купивших данные авто весьма различны. Но тут уж, как говорится, о вкусах не спорят.

"