Гаськов Владимир Михайлович, генеральный директор компании «Лестэр ИТ».

Гаськов Владимир Михайлович, генеральный директор компании «Лестэр ИТ».

26 апреля 2016, 11:27
Транспорт
<p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt;"><b><span style="font-size: 12pt; background: white;"><p> </p></span></b></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt;"><b><span style="font-size: 12pt; background: white;">Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке перевозок с точки зрения применения новых информационных технологий?</span></b></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt; background: white;"><span style="font-size: 12pt;">Представить себе современную транспортную компанию, которая совсем не использует ИТ, сложно. Примеры разноплановых ИТ-инноваций последнего года только на железной дороге — автономная сортировка вагонов в Усть-Луге, интернет-магазин контейнерных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер», планы по созданию бесшовной wifi-сетина сети РЖД. Поэтому на вопрос «Когда нужно начинать автоматизировать бизнес» мы обычно отвечаем «В момент регистрации компании». Этот тезис может показаться несколько прямолинейным, но в настоящее время использование ИТ-решений, действительно, одно из ключевых средств повышения эффективности. Во-первых, конкуренция уже перебирается на тот уровень, где человеческих возможностей недостаточно для корректной оценки обстановки и принятия решения. Во-вторых, кризис обнажает проблемные места, а во многих случаях грамотная автоматизация помогает нивелировать эти проблемы. Те, кто найдут средства на ИТ, те и выживут.</span><b><span style="font-size: 12pt; font-family: Arial, sans-serif; color: rgb(34, 34, 34);"><p></p></span></b></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt;"><b><span style="font-size: 12pt; background: white;">Какие компании уже с вами сотрудничают, что их привлекло?</span></b><b><span style="font-size: 12pt; font-family: Arial, sans-serif; color: rgb(80, 0, 80); background: white;"><p></p></span></b></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt;"><span style="font-size: 12pt; background: white;">За 20 лет мы сделали на базе ИРС «Перевозки» более 50 проектов по комплексной автоматизации транспортных компаний, например для ПАО «ТрансКонтейнер», ЗАО «Русагротранс», ГК «Содружество», ООО «ИСР Транс», ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы», АО «Кедентранссервис» и других компаний.</span><b><span style="font-size: 12pt; font-family: Arial, sans-serif; color: rgb(80, 0, 80); background: white;"><p></p></span></b></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt; background: white;"><span style="font-size: 12pt;">Что касается преимуществ, которые получают клиенты, выбирая нас, начать стоит с глубины проработки технологических решений. Прежде чем проектировать решение, мы анализируем вместе с клиентом его бизнес. В результате иногда сначала происходит оптимизация бизнеса и только потом автоматизация. Например, работая над проектом у одного оператора, мы сначала создали обобщенный список формализованных критериев договоров аренды рос <p><a name="_GoBack"></a></p><p> сийских операторов, а наш клиент провел инвентаризацию текущих договоров на предмет соответствия этому списку и разработал новый корпоративный стандарт ведения договорной работы. Достаточно часто ставим методологию учета расходов, которая связывает вединое целое бухгалтерский, оперативный и управленческий учеты.</p><p></p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt;"><span style="font-size: 12pt; background: white;">Мы работаем быстро. Например, недавно ПАО «ТрансКонтейнер» запустил в своем интернет-магазине новую функцию — дислокация контейнеров теперь отображается на географической карте. Эту задачу мы решили за 4 дня до запуска в промышленный режим.</span><span style="font-size: 12pt; font-family: Arial, sans-serif; color: rgb(80, 0, 80); background: white;"><p></p></span></p><p class="MsoNormal" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt;"><span style="font-size: 12pt; background: white;">И, пожалуй, самое ценное то, что наша система позволяет автоматизировать сквозные технологические процессы, которые могут состоять из множества шагов, затрагивать различные подразделения. Обычно компаниям для этого приходится использовать связку из несколько разных систем, что приводит к потере времени и информации. С ИРС «Перевозки» наши клиенты получают единое информационное пространство для своего бизнеса.<p></p></span></p>

Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке перевозок с точки зрения применения новых информационных технологий?

Представить себе современную транспортную компанию, которая совсем не использует ИТ, сложно. Примеры разноплановых ИТ-инноваций последнего года только на железной дороге — автономная сортировка вагонов в Усть-Луге, интернет-магазин контейнерных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер», планы по созданию бесшовной wifi-сетина сети РЖД. Поэтому на вопрос «Когда нужно начинать автоматизировать бизнес» мы обычно отвечаем «В момент регистрации компании». Этот тезис может показаться несколько прямолинейным, но в настоящее время использование ИТ-решений, действительно, одно из ключевых средств повышения эффективности. Во-первых, конкуренция уже перебирается на тот уровень, где человеческих возможностей недостаточно для корректной оценки обстановки и принятия решения. Во-вторых, кризис обнажает проблемные места, а во многих случаях грамотная автоматизация помогает нивелировать эти проблемы. Те, кто найдут средства на ИТ, те и выживут.

Какие компании уже с вами сотрудничают, что их привлекло?

За 20 лет мы сделали на базе ИРС «Перевозки» более 50 проектов по комплексной автоматизации транспортных компаний, например для ПАО «ТрансКонтейнер», ЗАО «Русагротранс», ГК «Содружество», ООО «ИСР Транс», ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы», АО «Кедентранссервис» и других компаний.

Что касается преимуществ, которые получают клиенты, выбирая нас, начать стоит с глубины проработки технологических решений. Прежде чем проектировать решение, мы анализируем вместе с клиентом его бизнес. В результате иногда сначала происходит оптимизация бизнеса и только потом автоматизация. Например, работая над проектом у одного оператора, мы сначала создали обобщенный список формализованных критериев договоров аренды рос

сийских операторов, а наш клиент провел инвентаризацию текущих договоров на предмет соответствия этому списку и разработал новый корпоративный стандарт ведения договорной работы. Достаточно часто ставим методологию учета расходов, которая связывает вединое целое бухгалтерский, оперативный и управленческий учеты.

Мы работаем быстро. Например, недавно ПАО «ТрансКонтейнер» запустил в своем интернет-магазине новую функцию — дислокация контейнеров теперь отображается на географической карте. Эту задачу мы решили за 4 дня до запуска в промышленный режим.

И, пожалуй, самое ценное то, что наша система позволяет автоматизировать сквозные технологические процессы, которые могут состоять из множества шагов, затрагивать различные подразделения. Обычно компаниям для этого приходится использовать связку из несколько разных систем, что приводит к потере времени и информации. С ИРС «Перевозки» наши клиенты получают единое информационное пространство для своего бизнеса.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter