Posted 26 января 2016,, 12:36

Published 26 января 2016,, 12:36

Modified 20 августа 2022,, 19:29

Updated 20 августа 2022,, 19:29

Железнодорожные перевозки нефти на восточном побережье США сократились на 17% из-за возобновления импорта нефти

26 января 2016, 12:36
Железнодорожные перевозки нефти на восточном побережье США за первые недели января сократились на 17% на фоне снижения объемов добычи сланцевой нефти в Северной Дакоте и возобновления импорта сырой нефти, сообщает Reuters.
Сюжет
США

Железнодорожные перевозки нефти на восточном побережье США за первые недели января сократились на 17% на фоне снижения объемов добычи сланцевой нефти в Северной Дакоте и возобновления импорта сырой нефти, сообщает Reuters.

Стремительно падающие цены на нефть и декабрьское решение о снятии 40-летнего запрета на экспорт нефти из США стали причиной разворота нефтеперерабатывающей промышленности восточного побережья США к импорту нефти. Импорт нефти из региона Северного моря и из Западной Африки на НПЗ в США достигло рекордного за последние несколько лет уровня и стремительно вытесняет местное сырье.

Это сильно повлияло на индустрию железнодорожных перевозок. По данным Ассоциации американских железных дорог, объемы перевозок нефти снизились на 17% в течение первых нескольких недель 2016 года. Спотовые перевозки практически сошли на нет. Единственная нефть, которая еще перевозится по железным дорогам, - это законтрактованные поставки. Терминалы, которые не имеют долгосрочных контрактов, простаивают без работы. Так, по данным Reuters, пустует недавно приобретенный компанией Plains All American железнодорожный терминал мощностью 140 тыс. баррелей в день /20 тыс. тонн/ в Йорктауне, Вирджиния. Plains также была вынуждена закрыть терминал Manitou в Северной Дакоте мощностью 65 тыс. баррелей в сутки и терминал Van Hook.Об этом сообщаетТАСС.

Помимо терминалов простаивает еще и подвижной состав, а ставки на аренду цистерн снизились ниже себестоимости. Так, по данным компании Transportation Consultants, которые приводит Reuters, текущие арендные ставки на новые вагоны- цистерны типа CPC-1232, разработанные в 2011 году после катастрофы в канадском городе Лак-Межантик, снизились до порядка 700 долларов США в месяц по сравнению с 1300 долларов в месяц в начале прошлого года и 2450 долларов в 2014 г. Арендные ставки на более старые модели DOT-111 приближаются к 300 долларов в месяц.

"