Posted 25 декабря 2012,, 09:03
Published 25 декабря 2012,, 09:03
Modified 20 августа 2022,, 20:19
Updated 20 августа 2022,, 20:19
В 2013 г. крупнейшие в мире нефтетанкерные компании останутся неприбыльными, так как переизбыток судов снижает возможности для повышения доходов, полагают эксперты Drewry Shipping Consultants.
По данным исследовательской фирмы, в следующем году доход по годовому фрахтовому контракту увеличится на 6,2% - до $22,3 тыс. в сутки, однако этого повышения недостаточно. Так, оператору самого крупного флота нефтяных супертанкеров в мире Frontline Ltd. для выхода на безубыточный уровень необходимо, чтобы фрахт стоит дороже $23,4 тыс. в сутки, сообщил Bloomberg.
В следующем году, по оценке Drewry Shipping, и поставки, и спрос на крупнотоннажные танкеры, способные перевозить не менее 2 млн барр. нефти, вырастут на 6,4%, в результате чего переизбыток кораблей в мире сохранится.Об этом сообщаетФинмаркет.
"Чрезмерные поставки не собираются идти на спад. Рынок сейчас действительно очень слабы, и мы ожидаем дальнейшего ослабления", - полагает Никил Джейн из Drewry Shipping. По мнению эксперта, ситуация может измениться на более благоприятную во втором полугодии 2013 г. и в 2014 г., когда замедлятся темпы строительства танкеров.