Posted 23 мая 2016,, 10:24

Published 23 мая 2016,, 10:24

Modified 20 августа 2022,, 19:28

Updated 20 августа 2022,, 19:28

"Роснефть" изучает возможность использования новых Ми-38 для добычи нефти на шельфе

23 мая 2016, 10:24
"Роснефть" изучает возможность использования новых многоцелевых вертолетов Ми-38 для добычи нефти на арктическом шельфе. Переговоры о поставках вертолетов уже начались, сообщил сегодня заместитель генерального директора Казанского вертолетного завода (входит в холдинг "Вертолеты России") Игорь Бугаков.

"Роснефть" изучает возможность использования новых многоцелевых вертолетов Ми-38 для добычи нефти на арктическом шельфе. Переговоры о поставках вертолетов уже начались, сообщил сегодня заместитель генерального директора Казанского вертолетного завода (входит в холдинг "Вертолеты России") Игорь Бугаков.

"Роснефть" рассматривает возможность использования Ми-38 для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе, предварительные результаты этого обсуждения положительные", - сказал Бугаков. "Нефтяники рассматривают этот вертолет на перспективу, переговоры идут", - добавил он, отметив, что Ми-38 изначально создавался с учетом возможностей эксплуатации в Арктике.

В декабре 2015 года Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Казанскому вертолетному заводу сертификат на вертолет Ми-38, разрешив тем самым его серийное производство. По словам Бугакова, в ближайшие 2 года предприятие планирует получить ряд дополнений к сертификату, которые обеспечат полноценную эксплуатацию вертолета - расширение диапазона высот, скоростей, применение вертолета в условиях обледенения, обеспечение полета по приборам.

Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. В машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.Об этом сообщаетТАСС.

Ми-38 - один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет, посадку, стабилизацию на любом режиме полета. Вертолет может эксплуатироваться в морском, тропическом и холодном климатах.

Казанский вертолетный завод (КВЗ) ведет свою историю с 1940 года. Предприятие выпускает гражданские и военные вертолеты Ми-8 и Ми-17, а также легкий вертолет "Ансат".

"