Posted 23 апреля 2012,, 10:34

Published 23 апреля 2012,, 10:34

Modified 20 августа 2022,, 20:22

Updated 20 августа 2022,, 20:22

Окская судоверфь построила нефтепродуктовоз для "Волга-Флот-Танкера"

23 апреля 2012, 10:34
ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в холдинг UCL Владимира Лисина) 27 апреля 2012 г. спустит на воду первый из десяти танкеров-продуктовозов нового проекта RST27, которые верфь строит для структуры холдинга UCL Владимира Лисина - "Волга-Флот-Танкера", говорится в сообщении нижегородского предприятия.
Сюжет
Танкер

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в холдинг UCL Владимира Лисина) 27 апреля 2012 г. спустит на воду первый из десяти танкеров-продуктовозов нового проекта RST27, которые верфь строит для структуры холдинга UCL Владимира Лисина - "Волга-Флот-Танкера", говорится в сообщении нижегородского предприятия.

Первое судно после ходовых испытаний планируется передать заказчику в ноябре 2012 г., следующие три - в 2013 г., еще шесть - до ноября 2014 г.

Еще десять таких же продуктовозов по заказу "Волга-Флот-Танкера" ("В.Ф.Танкера") сейчас строятся на судостроительном заводе "Красное Сормово", который входит в государственную "Объединенную судостроительную корпорацию". В настоящее время завод уже построил три танкера. По данным UCL Holding, общий объем инвестиций в проект составит 8,6 млрд руб. Об этом сообщает РИА "Новости".

Танкер-продуктовоз проекта RST27 является самоходным судном класса "Волго-Дон макс", который предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. У танкеров нового проекта повышена экологическая безопасность.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тыс. тонн, при осадке 4,2 м в море - 6,98 тыс. тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта -6 м. Эксплуатационная скорость судна - десять узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20.

Окская судоверфь, основанная в 1907 г. на юго-западе Нижегородской области, является крупным производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

Компания "В.Ф.Танкер" осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.

Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) - международный транспортный холдинг, подконтрольный Владимиру Лисину. Объединяет стивидорные компании группы "Морской порт Санкт-Петербург" и "Универсальный перегрузочный комплекс" на северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов.

"