Posted 21 ноября 2016,, 07:47

Published 21 ноября 2016,, 07:47

Modified 20 августа 2022,, 19:27

Updated 20 августа 2022,, 19:27

Порт Козьмино завершил дноуглубление второго причала

21 ноября 2016, 07:47
«Транснефть-Порт Козьмино» совместно с ФГУП «Росморпорт» завершили работы по реконструкции подходной дамбы и дноуглублению акватории причала N 2, что позволит принимать у обоих причалов танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. Соответствующие изменения 16 ноября внесены в ведомость глубин на акватории и у причалов порта Восточный и предельно допустимых осадках судов.

«Транснефть-Порт Козьмино» совместно с ФГУП «Росморпорт» завершили работы по реконструкции подходной дамбы и дноуглублению акватории причала N 2, что позволит принимать у обоих причалов танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн.
Соответствующие изменения 16 ноября внесены в ведомость глубин на акватории и у причалов порта Восточный и предельно допустимых осадках судов.

Как пояснил Агентству нефтяной информации советник президента АК «Транснефть», пресс-секретарь Игорь Демин, теперь вопрос о перевалке в порту Козьмино 32 млн тонн в год решен технически. «И это необходимое условие расширения до 36 млн тонн», - добавил он.

Как сообщалось, перевалка нефти в порту Козьмино в текущем году может превысить 31 млн тонн и составить 31,5-31,8 млн тонн. Порт Козьмино (побережье Японского моря) является конечной точкой трубопроводной системы Восточная Сибирь-Тихий океан (ТС ВСТО), по которой транспортируется на экспорт нефть сорта ESPO (East Siberian-Pacific ocean) в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

"