Posted 21 февраля 2013,, 07:29

Published 21 февраля 2013,, 07:29

Modified 20 августа 2022,, 19:37

Updated 20 августа 2022,, 19:37

Порты Дальнего Востока оказались не готовы к приему поездов с нефтепродуктами - ДВЖД

21 февраля 2013, 07:29
Слабая пропускная способность портов и несвоевременный подвод танкерного флота стали причиной простоя на путях 42 поездов с нефтепродуктами в Приморье, что ставит под угрозу работу всего транспортного комплекса, сообщил представитель Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

Слабая пропускная способность портов и несвоевременный подвод танкерного флота стали причиной простоя на путях 42 поездов с нефтепродуктами в Приморье, что ставит под угрозу работу всего транспортного комплекса, сообщил представитель Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

"В Приморье обострилась ситуация с неудовлетворительной выгрузкой нефтепродуктов в морских портах. Сейчас на Дальневосточной железной дороге от движения отставлены 42 поезда, значительная часть которых адресована грузополучателям "Востокбункер", "РН-Находканефтепродукт" и "Нико-Ойл ДВ", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, также простаивают составы в адрес портов Посьет, Находка, Ванино и других грузополучателей, которые оказались неготовыми к приему заявленного объема груза. При этом они продолжают подтверждать объем погрузки, явно превышающий их реальную перерабатывающую способность. Об этом сообщаетРИА "Новости".

"Основной причиной сложившейся ситуации стали недостаточная пропускная способность грузополучателей и несвоевременный подвод танкерного флота из-за сложной навигационной обстановки. Портам необходимо учитывать свои технические возможности, так как зачастую они значительно ниже заявленного для перевалки объема", - сказал собеседник.

Он отметил, что простои вагонов ставят под угрозу безопасность движения поездов и работу всего транспортного комплекса. С каждым днем перевозочный процесс становится все боле затрудненным.

"Чтобы решить данную проблему, на крупные железнодорожные узлы Приморского края выехали руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением. Также проводятся переговоры с руководством портов и предприятий-грузополучателей для того, чтобы они организовали бесперебойную работу по выгрузке вагонов", - сообщил собеседник.

Как сообщали в среду в РЖД , основные трудности с выгрузкой нефтепродуктов на Дальнем Востоке связаны с двумя станциями - Крабовая (22 поезда с нефтепродуктами) и Блюхер (9 поездов с нефтепродуктами).

По данным Дальневосточной железной дороги, поводом для совещания послужила неблагоприятная ситуация с выгрузкой нефтепродуктов в портах и нефтебазах, сложившаяся в середине февраля по вине грузополучателей.

"