СП ОСК и STX Finland начало строительство первого ледокола для проекта "Сахалин-1"

СП ОСК и STX Finland начало строительство первого ледокола для проекта "Сахалин-1"
Новость

20 января 2012, 08:42
Судостроительная верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy (Финляндия, совместное предприятие ОАО "ОСК" и STX Finland) начала строительство первого из двух ледокольных судов снабжения добывающих платформ для работы в проекте "Сахалин-1", сообщает пресс-служба заказчика судов ОАО "Совкомфлот". Строительство многофункциональных судов снабжения осуществляется в рамках соглашения, подписанного между группой компаний СКФ и Exxon Neftegas Limited (оператор проекта "Сахалин-1").

Судостроительная верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy (Финляндия, совместное предприятие ОАО "ОСК" и STX Finland) начала строительство первого из двух ледокольных судов снабжения добывающих платформ для работы в проекте "Сахалин-1", сообщает пресс-служба заказчика судов ОАО "Совкомфлот".

Строительство многофункциональных судов снабжения осуществляется в рамках соглашения, подписанного между группой компаний СКФ и Exxon Neftegas Limited (оператор проекта "Сахалин-1"). Документ предусматривает передачу "Совкомфлотом" в долгосрочную аренду двух специализированных судов снабжения высокого ледового класса.

Соответствующие судостроительные контракты были подписаны группой компаний СКФ и верфью Arctech Helsinki Shipyard Oy. Cубподрядчиком по данному контракту является Выборгский судостроительный завод, где строятся элементы корпусов новых судов по соглашению с судоверфью Arctech.

Суда предназначены для круглогодичного обслуживания нефтяной платформы на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта "Сахалин-1". Оба судна будут зарегистрированы в России и будут ходить под государственным флагом Российской Федерации.

Конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную бесперебойную доставку на нефтяную добывающую платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов. Суда также смогут проводить ледовые операции, включая сопровождение судов во льдах в районе платформы, участвовать в аварийно-спасательных операциях, операциях по борьбе с возможными разливами нефти, в том числе в условиях низких температур, осуществлять пожаротушение, океанские буксировки платформ и других крупногабаритных объектов.

Суда позволяют безопасно эксплуатироваться в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 метра. Дизель-электрическая энергетическая установка, включающая четыре основных двигателя, обеспечит общую мощность 13 Мвт.

Головное судно серии будет названо в честь выдающегося российского исследователя дальневосточных морей Витуса Беринга, датчанина по происхождению. Об этом сообщает РИА "Новости".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter