Posted 17 сентября 2012,, 08:26

Published 17 сентября 2012,, 08:26

Modified 20 августа 2022,, 20:21

Updated 20 августа 2022,, 20:21

Тяжеловозы низкорамники и их применение

17 сентября 2012, 08:26
Разнообразные грузы, которые транспортируются по суше автотранспортом, могут размещаться не только в кузове грузового автотранспорта, но также в прицепах или полуприцепах, имеющих разные виды и различное назначение. Поэтому, продажа прицепов и полуприцепов налажена многими производителями из-за постоянно растущего спроса на такую продукцию.

Разнообразные грузы, которые транспортируются по суше автотранспортом, могут размещаться не только в кузове грузового автотранспорта, но также в прицепах или полуприцепах, имеющих разные виды и различное назначение. Поэтому, продажа прицепов и полуприцепов налажена многими производителями из-за постоянно растущего спроса на такую продукцию.

Прицеп является средством по транспортировке грузов, которое имеет свою переднюю ось, и прикрепляется практически к любому тягачу посредством прицепного устройства. Полуприцеп же отличается от прицепа тем, что он опирается своей передней частью на сцепное устройство тягача. Во время транспортировки прицепом, груз всем своим весом размещается на несущей раме прицепа, а соединение прицепа с тягачом нужно для передачи тягового усилия. Классифицируются прицепы и полуприцепы по виду перевозимых грузов, а также по техническим параметрам и по габаритам. Главной целью использования прицепов и полуприцепов является перевозка грузов, при этом, в максимальной сохранности на любое доступное грузовому автотранспорту расстояние. По этой причине во многом продажа прицепов с полуприцепами является выгодной. Сегодня наиболее востребованными на транспортном рынке являются универсальные тентованные полуприцепы и прицепы, а также рефрижераторы. Кроме того, возросла потребность в автоконтейнеровозах и в другой специальной автомобильной грузовой технике.

Продажа прицепов и полуприцепов, характеристики тяжеловозов

Тралом называется полуприцеп для перевозки крупногабаритных и особо тяжелых грузов. Тралы или тяжеловозы, как правило, имеют грузоподъемность тридцать шесть тонн при длине в тринадцать метров, ширине два с половиной метра. Некоторые мощные и крупные тяжеловозы, приспособленные для перевозки грузов, могут брать до ста тонн и более.

Тяжеловозы предназначены для перевозки промышленного и строительного оборудования, спецтехники, строительной техники, сельскохозяйственной техники и так далее. Прицепы тяжеловозы из-за низкой посадки рамы еще называются низкорамниками, которые оборудуются откидывающимися трапами с целью погрузки груза, а также автомобильной и другой техники. Такие прицепы имеют большое количество осей, а также снабжены поворотными осями.

Тяжеловозы низкорамники подразделяются на легкий, средний и тяжелый классы. Низкорамники тяжелого класса могут перевозить грузы весом в двести тонн и выше.

Автомобиль сортиментовоз и его предназначение

Автомобиль сортиментовоз предназначен для перевозки грузов или сортимента, имеющего длину до шести метров двадцати сантиметров по дорогам общего пользования, лесовозным дорогам и веткам. Большинство сортиментовозов снабжены краном гидроманипулятором для погрузки и выгрузки сортимента.

Автомобиль сортиментовоз может эксплуатироваться, в частности, в составе автопоезда с другими прицепами-сортиментовозами. Сегодня про¬из¬вод¬ство сор¬ти¬мен¬то-во¬зов происходит с использованием новых шасси.

"