Posted 16 сентября 2014,, 09:56

Published 16 сентября 2014,, 09:56

Modified 20 августа 2022,, 19:32

Updated 20 августа 2022,, 19:32

Продление срока службы подвижного состава должно проводится в четком соответветствии с регламентом

16 сентября 2014, 09:56
В августе текущего года принят Технический регламент Таможенного союза, которого должны придерживаться все участники рынка, - заявил журналу "Транспорт" заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

В августе текущего года принят Технический регламент Таможенного союза, которого должны придерживаться все участники рынка, - заявил журналу "Транспорт" заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

При этом он подчеркнул, что в вопросе продления срока службы цистерн модели 15-1443 должны разбираться узкие технические специалисты и прорабатывать этот вопрос, оценивая реальное текущее состояние вагонов, а также все изначальные технические условия. "Строго говоря, необходимо понять: данные вагоны только по бумаге не соответствуют регламенту или же они действительно должны быть списаны, - уверен эксперт. - В конечном итоге, по нашему мнению, владельцы подвижного состава должны переориентироваться на вагоны нового поколения. В этой связи государство должно вводить вместе с ограничительными мерами и меры по поддержке приобретения вагонов нового поколения с повышенной грузоподъемностью". Господин Хорошилов отметил, что дальнейшем это позволит снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава, а это безусловно, будет способствовать увеличению пропускной способности на сети и, соответственно, окажет оздоровительный эффект для всей отрасли и страны в целом.

В оценке краткосрочных последствий вывода из эксплуатации "бочек", эксперт не прогнозирует каких-то заметных изменений. "Если часть парка цистерн ПГК изымут с сети, это не окажет никакого существенного влияния ни на производство подвижного состава, ни на рынок лизинга", - констатировал он.

"