Posted 15 сентября 2014,, 13:50

Published 15 сентября 2014,, 13:50

Modified 20 августа 2022,, 19:32

Updated 20 августа 2022,, 19:32

Продление срока службы цистерн будет препятствовать возобновляемости парка

15 сентября 2014, 13:50
"Понятна мотивация собственников подвижного состава, желающих обеспечить как можно больший срок эксплуатации своих вагонов, - заявил журналу "Транспорт" директор Corum Source Виктор Козлов, - Более того, реализация данной инициативы вполне вероятна, так как на рынке перевозок ощущается недостаток цистерн. Увеличение срока службы приведет к увеличению подвижного состава.

"Понятна мотивация собственников подвижного состава, желающих обеспечить как можно больший срок эксплуатации своих вагонов, - заявил журналу "Транспорт" директор Corum Source Виктор Козлов, - Более того, реализация данной инициативы вполне вероятна, так как на рынке перевозок ощущается недостаток цистерн. Увеличение срока службы приведет к увеличению подвижного состава.

Напомним, что ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) направило письмо на имя и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца с просьбой продлить нормативный срок службы цистерны модели 15-1443 с 32 до 40 лет. Отраслевые эксперты указывают на то, что скорее всего речь может идти о тех "бочках", которые ПГК сдает в аренду, согласно отчетам компании речь идет он нескольких миллиардах рублей.

Вместе с тем Виктор Козлов уверен, что при наличии на рынке необходимого количества вагонов данная мера не понадобится. "Данная инициатива, вероятно, поможет заполнить некий ситуационный недостаток цистерн на сегодняшний день, - полагает он. - Однако это не является панацеей для рынка перевозок и не сможет обеспечить возобновляемость парка цистерн.

"