Posted 14 ноября 2013,, 13:52

Published 14 ноября 2013,, 13:52

Modified 20 августа 2022,, 19:34

Updated 20 августа 2022,, 19:34

Рост ж/д тарифов на нефтяные грузы должно сопровождать снижение по другим грузам - МЭР

14 ноября 2013, 13:52
Индексация тарифов на железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов в 2014 г. возможна, но должна быть увязана со снижением тарифов на перевозки других видов грузов, заявил в ходе заседания правительства глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

Индексация тарифов на железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов в 2014 г. возможна, но должна быть увязана со снижением тарифов на перевозки других видов грузов, заявил в ходе заседания правительства глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

В ходе заседания правительства президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин сообщил, что компания рассчитывает получить от индексации этих тарифов в следующем году 16 млрд руб.Об этом сообщаетРИА "Новости".

"Что касается повышения тарифов по грузам, связанным с нефтяной отраслью, то такая возможность и такое право у компании есть, но в этом случае мы отошли бы от правила нулевой индексации 2014 г. Мы говорим, что это возможно только как симметричное решение - повышение тарифа для некоторых грузов, но снижение тарифа для других грузов", - сказал Улюкаев.

По его мнению, таким образом, компания могла бы получить хороший эффект для своего бизнеса за счет снижения тарифов на перевозку тех грузов, по которым она конкурирует с автомобильным транспортом.

Вице-премьер Аркадий Дворкович согласился, что в идеале индексация тарифов на перевозку нефтеналивных грузов должна сопровождаться снижением тарифа на другие грузы, отметив при этом, что такие решения - прерогатива компании, а не правительства.

"