Posted 8 ноября 2011,, 03:24

Published 8 ноября 2011,, 03:24

Modified 20 августа 2022,, 20:23

Updated 20 августа 2022,, 20:23

Радиоролик - дешево, качественно, эффективно!

8 ноября 2011, 03:24
Если немного напрячься и произвести калькуляцию среднего числа рекламных аудиороликов, которые выходят в эфир всех ФМ радиостанций каждый текущий час, то можно очень порязиться — настолько же невероятным и огромным получится количество аудиороликов выходящих в радио-эфир. И такая ярая популярность волны аудиорекламы вполне понятна, и, более того - логично обоснована.

Если немного напрячься и произвести калькуляцию среднего числа рекламных аудиороликов, которые выходят в эфир всех ФМ радиостанций каждый текущий час, то можно очень порязиться — настолько же невероятным и огромным получится количество аудиороликов выходящих в радио-эфир. И такая ярая популярность волны аудиорекламы вполне понятна, и, более того - логично обоснована. Основные преимущества радиорекламы - высокая эффективность, доступность и, разумеется, широчайший охват потребительской аудитории.

В данной публикации разговор пойдет о том от чего же все-таки зависит эффективность рекламы на радио? И можно ли уровнять слова "популяра" и "эффективна"? Мы предлагаем Вам проверить это на себе! Для этого существует простой способ - lавайте проведем опыт: включите любуюкоммерческую радстанцию на Вашем радиоприемнике на любой волне и слушайте радиоэфир, параллельно занимаясь любым другим делом. Эксперимет следует продолжать от нескольких часов до всего рабочего дня. Главное условие не концетрировать свое внимание на качестве звучащих радиороликов. Рекламные блоки на радио выходят в эфир примерно каждые четверть часа. Суть этого опыта состоит в том, чтобы по его окончанию вспомнить максимальное число аудиореклам. Если вы смогли вспомнить один или несколько аудиороликов, то попробуйте пересказать Вашему коллеге, чем имено запомнились Вам эти аудиоролики?

Основным критерием запоминаемости любой рекламы, как печатной или видео, так и аудиорекламы на радио, всегда была и будет - рекламная идея или креативность. А идея же рекламного аудиоролика воплощается в звучание в первую очередь двуля людьми - звукооператором студии и диктором. озвучивания. Запоминаемость и качество аудиорекламы во многом зависит от того, как справился со своей задачей диктор.

Следовательно именно качество звучания голоса диктора является основным условием эффективности и успешности рекламного аудиоролика, поэтому правилый кастинг голоса диктора - исполнителя рекламы - имеет первостепенное значение для успеха рекламной компании на радио. Первым делом, выбирая голос диктора для озвучивания рекламного аудиоролика, следует ставить на новизну голоса для данного региона трансляции аудиоролика. Заинтересовать и выделиться среди других рекламных роликов сумеет лишь новый, незнакомый слушателю дикторский голос. Бесспорно, существуют и другие критерии выбора диктора, такие как пол — мужской или женский дикторский голос, возраст, тембр и многое другое.

"