Филиал ООО: регистрация и создание

Филиал ООО: регистрация и создание
Новость

6 мая, 10:51
Как только была произведена регистрация фирмы под ключ, можно сразу же подумать об открытии ее филиалов — обособленных структурных подразделений, которые не выступают в роли юридических лиц. Это значит, что филиалы могут заключать сделки исключительно от имени ООО, а не от своего собственного. Руководство таких структурных подразделений ведет свою деятельность на основании генеральной доверенности.

Как только была произведена регистрация фирмы под ключ, можно сразу же подумать об открытии ее филиалов — обособленных структурных подразделений, которые не выступают в роли юридических лиц. Это значит, что филиалы могут заключать сделки исключительно от имени ООО, а не от своего собственного.

Руководство таких структурных подразделений ведет свою деятельность на основании генеральной доверенности. Каждый филиал может иметь отдельные печати, расчетные счета, бухгалтерский баланс, являющийся частью сводного баланса всего предприятия. Чтобы зарегистрировать филиал, потребуется подготовить все необходимые бумаги и внести соответствующие изменения в учредительную документацию (в ООО это — Учредительный договор и Устав).

Для создания Общества, в первую очередь, необходимо выбрать коды деятельности, подробно представленные в ОКВЭД. После этого потребуется заняться арендой помещения или же воспользоваться услугами компании, которая занимается регистрацией ООО. Владелец помещения, на которое и будет осуществляться регистрация Общества, обязан предоставить специальное гарантированное письмо. Как только учредитель получит возможность выступать от имени всего ООО без каких-либо доверенностей, в роли юридического адреса вполне может выступить домашний. Однако этот вопрос стоит предварительно решить с налоговыми органами.

Согласно российскому законодательству, перед регистрацией следует выбрать полное имя для Общества. Далее формируется уставной капитал, а его доли распределяются между всеми участниками. В него могут входить как деньги, так и любое ценное имущество. Для финансовых средств следует открыть счет в банке и внести на него не менее половины суммы уставного капитала. Остальная часть вносится в течение года. Что касается имущества в роли уставного капитала, то здесь предварительно нужно провести оценку и составить акт приема-передачи.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter