Posted 3 июня 2016,, 11:58

Published 3 июня 2016,, 11:58

Modified 20 августа 2022,, 19:28

Updated 20 августа 2022,, 19:28

"Газпромнефть Марин Бункер" выполнил первую бункеровку у причала в порту Бронка

3 июня 2016, 11:58
Оператор бункерного бизнеса "Газпром нефти", компания "Газпромнефть Марин Бункер", осуществил первую сначала работы нового петербургского порта Бронка заправку судовым топливом упричала. Доэтого бункеровочные операции врайоне порта "Бронка" проходили только нарейде. Первым судном, заправленным упричала, стал грузопассажирский паром Finnstar дедвейтом 9653тонны, работающий под управлением шиппинговой компании FinnlinesPlcи выполняющий рейсы между германским портом Травемюнде ифинским Хельсинки.
Сюжет
Газпром

Оператор бункерного бизнеса "Газпром нефти", компания "Газпромнефть Марин Бункер", осуществил первую сначала работы нового петербургского порта Бронка заправку судовым топливом упричала. Доэтого бункеровочные операции врайоне порта "Бронка" проходили только нарейде. Об этом сообщили в пресс-центре "Газпром-нефти".

Первым судном, заправленным упричала, стал грузопассажирский паром Finnstar дедвейтом 9653тонны, работающий под управлением шиппинговой компании FinnlinesPlcи выполняющий рейсы между германским портом Травемюнде ифинским Хельсинки. Объем поставленного напаром топлива составил 750 тонн мазута и80тонн дизельного топлива.

Проект нового многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" реализуется врамках концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург, одобренной Правительством города в2009году. Запущенный вкоммерческую эксплуатацию вдекабре 2015 года порт предназначен для обработки контейнерных инакатных грузов ибудет интегрирован влогистическую систему Санкт-Петербургского транспортного узла. Новый порт должен стать одним изключевых грузовых районов Большого порта Санкт-Петербург— онпозволит доставлять вСанкт-Петербург грузы без промежуточной перевалки вевропейских портах, что позволит сэкономить до10процентов отстоимости перевалки, иувеличит конкурентоспособность Большого порта. После завершения первого этапа строительства "Бронка" обладает пропускной способностью в1,45 миллиона TEU контейнерных и260 тысяч единиц Ro-Ro грузов при общей длине грузовых причалов около 2километров.

"Первая причальная бункеровка впортовом перегрузочном комплексе— важное событие для развития морской транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, иярад, что эта честь выпала нашей компании,— отметил генеральный директор „Газпромнефть Марин Бункера“ Андрей Васильев. —Динамичное развитие нового порта „Бронка“ способствует востребованности услуг побункеровке вего акватории. Наша компания обеспечивает высокий уровень сервиса, качество поставляемых темных, светлых иультранизкосернистых бункерных топлив, ирассматривает операционную деятельность вкомплексе „Бронка“ как одно изперспективных направлений работы вСеверо-Западном регионе".

"