Posted 1 февраля 2012,, 10:58

Published 1 февраля 2012,, 10:58

Modified 20 августа 2022,, 20:23

Updated 20 августа 2022,, 20:23

Запрет украинских вагонов создаст трудности с вывозом сырья и нефтехимии - "СИБУР-Транс"

1 февраля 2012, 10:58
Запрет на эксплуатацию вагонов украинских производителей может создать перевозчикам нефтехимической продукции трудности с поставкой сырья и вывозом нефтехимии, заявил агентству "Прайм" представитель пресс-службы "СИБУР-Транса", сервисного предприятия нефтехимической компании СИБУР, со ссылкой на генерального директора предприятия Максима Зинченко.
Сюжет
СИБУР

Запрет на эксплуатацию вагонов украинских производителей может создать перевозчикам нефтехимической продукции трудности с поставкой сырья и вывозом нефтехимии, заявил агентству Прайм представитель пресс-службы "СИБУР-Транса", сервисного предприятия нефтехимической компании СИБУР, со ссылкой на генерального директора предприятия Максима Зинченко.

ОАО "РЖД" во вторник сообщило, что из-за участившихся поломок боковых рам приостанавливает погрузку 25 тысяч вагонов с литьем украинского предприятия "Азовэлектросталь" выпуска 2011 года. Такое решение последовало после второго в этом году схода с рельсов грузовых вагонов, причиной которого стал излом боковой рамы тележки производства "Азовэлектросталь". Вагон был построен "Азовобщемашем".

"Сегодня порядка трети вагонов, находящихся в управлении у "СИБУР-Транса", изготовлены ОАО "Азовобщемаш". Принятое решение о запрете на эксплуатацию вагонов украинских производителей может привести "СИБУР-Транс" к серьезным трудностям по поставкам сырья и вывозу нефтехимической продукции. В конечном итоге это может привести к срыву реализуемой в России программы по утилизации и переработке попутного нефтяного газа и развитию нефтехимии в целом", - считает Зинченко.

"СИБУР-Транс", напомнил он, занимается перевозкой опасных грузов, и компания хорошо знает производителей, работающих на рынке специализированного подвижного состава России.

"Фактически на сегодняшний момент есть только один крупный игрок, мощностей которого не хватит для того, чтобы обеспечить операторов необходимым количеством подвижного состава на фоне растущих грузопотоков. Проблема может иметь далеко идущие экономические последствия для целой отрасли", - отметил Зинченко.

По его мнению, гораздо эффективнее выработать механизмы контроля за качеством поставляемых вагонов, чем ставить под запрет функционирование значительного сегмента железнодорожного рынка. Об этом сообщает РИА "Новости".

"