XIII премия «КонТЭКст» принимает заявки на конкурс лучших коммуникационных проектов ТЭК и промышленности

XIII премия «КонТЭКст» принимает заявки на конкурс лучших коммуникационных проектов ТЭК и промышленности

XIII премия «КонТЭКст» принимает заявки на конкурс лучших коммуникационных проектов ТЭК и промышленности

27 января, 10:22
Пресс-релизы
Центр развития коммуникаций ТЭК и Комитет по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью объявляют об очередном старте Всероссийской межотраслевой премии «КонТЭКст».

Это уже тринадцатый год ведущего Национального коммуникационного конкурса страны. Все это время «КонТЭКст» объединяет на своей площадке коммуникаторов, экспертов и журналистов всех отраслей ТЭК — нефтегазовой, электроэнергетической, атомной, угольной, а также промышленные компании. Мы приглашаем к участию в конкурсе и представителей энергетического машиностроения, поставщиков оборудования для ТЭК, проектировщиков, научные центры, разрабатывающие технологии для энергетической отрасли, ВУЗы.

Конкурс активно развивается, идет в ногу со временем. Это уже не просто премия, а целая экосистема с новыми возможностями для всех участников.

Жюри премии пополняется новыми талантливыми и известными экспертами коммуникационной индустрии, появляются новые гибридные форматы взаимодействия с участниками. «КонТЭКст» запустил в сети Инстаграм «Встречи в КонТЭКсте» с ведущими экспертами отрасли по самым разным вопросам, актуальным для специалистов по коммуникациям. Оргкомитет премии планирует провести форум и церемонию награждения лауреатов премии «КонТЭКст» в конце мая 2022 года.

О точной дате и месте сообщим дополнительно.

Премия всегда проводилась с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компаний. Благодаря ей, представители всех регионов страны узнавали о новых PR-технологиях, делились информацией о своих проектах, обменивались знаниями и идеями, которые потом успешно применяли на практике, знакомились, создавали новые совместные успешные проекты, развивались вместе со всей страной.

Лауреаты премии — это лидеры коммуникационной отрасли страны, признанные мастера и истинные профессионалы своего дела. Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении коммуникационных задач, реализуя свои PR-проекты.

Расширился состав номинаций — появились три новые. Первая связана с информационной активностью компании в период пандемии. В рамках этой номинации могут быть представлены проекты, реализованные с целью содействия в борьбе с коронавирусной инфекцией, проекты по внутренним коммуникациям, объединяющим и мотивирующим сотрудников в этот непростой период. Вторая новая номинация связана с темой ESG, которая активно развивается в различных отраслях. Третья направлена на анализ и оценку коммуникационных проектов по развитию цифровизации.

На конкурс принимаются проекты в следующих номинациях:

  • Лучшая коммуникационная деятельность;
  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта;
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала;
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию;
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения;
  • Проекты, направленные на развитие и внедрение инновационных технологий;
  • Проекты по развитию территорий;
  • Проекты по развитию КСО — корпоративной социальной ответственности;
  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
  • Проекты по работе с потребителями;
  • Благотворительные проекты;
  • Проекты по антикризисному PR;
  • Имиджевые PR-проекты;
  • Социальные проекты;
  • Образовательные проекты;
  • Стоп-Corona!
  • Коммуникационная деятельность и ESG;
  • Цифровая трансформация;
  • Digital–проекты;
  • Корпоративные СМИ;
  • Корпоративные календари;
  • Проекты по корпоративному волонтерству;
  • Лидер коммуникаций;
  • Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций.

В номинации «Лидер коммуникаций» оценивается личный вклад в развитие коммуникационной отрасли, а одним из основных критериев оценки станет качество видео-презентации номинантов.

Изменились критерии оценки коммуникационной деятельности компаний. В этом году деятельность будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ и в социальные сети, профессионализм при взаимодействии с журналистами и блогерами.

Анализ проводится на основе заполненной анкеты, которую вы найдете на сайте.

В рамках премии «КонТЭКст» с целью поддержки наиболее талантливых журналистов, пишущих по тематике топливно-энергетического комплекса, традиционно проводится конкурс среди представителей федеральных и региональных СМИ.

Также организуется конкурс среди наиболее активных в СМИ независимых экспертов ТЭК и промышленности, комментирующих деятельность топливно-энергетического комплекса и промышленного блока страны.

Жюри конкурса представлено ведущими экспертами PR-сообщества и масс-медиа, журналистами, сотрудниками пресс-служб, представителями государственных компаний и бизнес-структур, государственных ведомств.

Прием заявок проводится до 1 апреля 2022 года.

Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте премии>>

Или прислать по почте в адрес Оргкомитета.

Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК.

Председатель Оргкомитета — Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК и член Исполкома РАСО, член Совета Гильдии маркетологов.

Нас традиционно поддерживают официальные партнеры конкурса:

  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
  • Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
  • Союз журналистов России;
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
  • Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС);
  • Международная рекламная ассоциация (IAA);
  • Гильдия маркетологов России;
  • Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
  • МГИМО (У) МИД РФ;
  • РГУ нефти и газа им. Губкина;
  • НИУ МЭИ;
  • РУДН;
  • Проект «Надежный партнер»;
  • Союз нефтегазопромышленников России;
  • Центр социального проектирования «Платформа»;
  • РСПП РФ;
  • ТПП РФ;
  • МТПП;
  • Общероссийская общественная организация «Деловая Россия».

Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия».

Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня».

Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ».

Стратегический информационный партнер: «Комсомольская правда».

Официальный коммуникационный партнер: Холдинг 1MI.

Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития».

Отраслевой интернет-партнер: Energyland.info.

Официальный Телеграм-партнер: EnergyToday.

Премии «КонТЭКст» оказывают информационную поддержку более 20 отраслевых СМИ:

Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал «PRо Бизнес», информационные порталы — EnergyLand.info, RusCable.ru, Neftianka.ru, Агентство нефтегазовой информации, Teknoblog.ru, Peretok.ru, Public.ru, Радио «Медиаметрикс», телеграм-канал EnergyToday, журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Региональная энергетика и энергосбережение», «Электроэнергия. Передача, распределение», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Энергия модернизации», «ЭнергоInfo», «ЭнергоЭксперт», «Энергетик», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть и капитал», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PR-news, PR-info, «Энергетика и промышленность России», «Стандарт качества», «Экологический вестник», Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России и другие.

Подробную информацию о «КонТЭКсте» можно узнать на сайте премии>>

Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter