Posted 16 сентября 2019,, 07:03

Published 16 сентября 2019,, 07:03

Modified 15 сентября 2022,, 20:48

Updated 15 сентября 2022,, 20:48

Мультимедиа как способ привлечения аудитории на выставках и массовых мероприятиях

16 сентября 2019, 07:03
Компания «Экономитон» точно знает, как сделать проект привлекательным, узнаваемым и запоминающимся

Качественный, информативный и полезный мультимедийный проект — это здорово! Но помимо этого необходимо уметь сделать так, чтобы привлечь, удержать и оставить приятное впечатление у гостей выставок, форумов и прочих мероприятий.

Люди, пришедшие на то или иное массовое мероприятие, тратят на один стенд или экспонат не более 45 секунд. Это короткий промежуток времени, но и его может не быть, если человек не заинтересуется объектом.

Так как же привлечь внимание гостей? Конечно, стать заметнее!

Отличный способ привлечь к себе внимание — показать людям что-то новое, прогрессивное, то есть произвести wow-эффект. Нужно не просто что-то показывать, а взаимодействовать с гостями, полностью погружать их в атмосферу события.

Наша компания «Экономитон» со своим огромным опытом за плечами точно знает, как сделать проект привлекательным, узнаваемым и запоминающимся.

В 2018 году компаниям приняла активное участие в создании стенда в рамках Московского урбанистического форума, где проходило обсуждение результатов масштабных городских трансформаций последних десятилетий. Объединяющая экспозицию линия «Городская среда» продемонстрировала масштаб Комплекса городского хозяйства Москвы и позволила проанализировать, из каких незаметных и одновременно важных величин состоит жизнь города и как городская среда влияет на качество жизни москвичей.

Общая площадь стенда, посвященная раскрытию основных направлений и результатов работы Комплекса городского хозяйства Москвы за последние 7 лет, составляла 141 м². В основу стенда лег проект голографического кинотеатра, основанный на технологии голограммы Pepper’s Ghost — комбинации практически невидимой пленки, системы экранов и видеопроекции, демонстрирующих голографические объекты. Эффект реального присутствия виртуальных объектов, повисших в воздухе показателей и результатов деятельности КГХ, удалось достичь при помощи проекционного мэппинга, создавая реалистичные тени у голографических объектов, текстуру и освещение.

Восемь экранов, расположенных в зоне персональных презентаций, рассказывали о деятельности 47 компаний, подведомственных Комплексу городского хозяйства Москвы.

Особой популярностью у гостей пользовалась голографическая фотозона, позволяющая «окунуться» в объемный фонтан или «пройти» под новейшими фонарями с последующей печатью фотографий.

Также в период с 10 по 23 июля 2018 года в поддержку участия Комплекса городского хозяйства города Москвы в Московском урбанистическом форуме в трех московских парках работали интерактивные павильоны «Конструктор комфорта», построенные «Экономитон». Задача павильонов — информировать граждан в интерактивной форме о разнообразии задач и достижений московских коммунальных служб.

Внутри павильона установлен специальный сенсор, отслеживающий касания стены, активирующий проекцию на объект прикосновения. С помощью проекции объект «оживал», а пользователь видел наиболее детальный рассказ об одном из направлений работы Комплекса городского хозяйства.

Наша команда подходит к решению каждой задачи креативно и нестандартно. И это еще один залог успеха. Мы любим сложные формы и воплощаем в жизнь самые невероятные идеи. И это всегда привлекает людей!

Таким образом, проекты компании являются наглядным примером того, как нужно создавать мультимедийный контент, привлекать и удерживать внимание аудитории.

"