Posted 6 сентября 2019,, 07:20

Published 6 сентября 2019,, 07:20

Modified 15 сентября 2022,, 20:48

Updated 15 сентября 2022,, 20:48

Создание мультимедийного контента

6 сентября 2019, 07:20
Одной из главных составляющих успешного мероприятия является продуманный и качественный мультимедийный контент

Одной из главных составляющих успешного мероприятия является продуманный и качественный мультимедийный контент.

Мультимедийный контент — это полная разработка какого-либо проекта от идеи до технологии реализации.

Летающие объекты, голограммы, инсталляции — лишь малая часть того, что позволяют сделать современные технологии в сочетании с грамотно сделанным наполнением.

Перед любым мероприятием, событием, выставкой сегодня стоит задача привлечения посетителей, заказчиков, партнеров. Для этого уже недостаточно просто предоставить товар или услугу — необходимо сделать это ярко, масштабно, запоминающе, с элементами интерактивности.

При этом контент — это, конечно, не только моделирование объектов. Это, прежде всего, четко выстроенная логика самого проекта, информация и творческий процесс. Форма подачи этих составляющих — это уже второй вопрос. Информацию можно подать, распечатав на бумаге, можно вывести на экран, а можно — в процессе игры.

Создавая мультимедийный контент, важно не перезагрузить целевую аудиторию объемами информации, визуальным рядом, текстом, и все это за короткое время. В противном случае человек мало что запомнит. Поэтому задача правильного контента — показать оптимальный вариант формы донесения информации.

После того, как сформированы окончательные цели, задачи, формы подачи информации, начинается разработка самого проекта.

Сегодня на рынке множество компаний, способных сделать мультимедийную инсталляцию любой сложности, но далеко не все могут сделать это качественно.

Наша компания имеет большой опыт и всегда работает качественно и на результат.

В 2019 году компания «Экономитон» осуществила один из своих ярких проектов в рамках Московского Урбанистического Форума 2019. Проделанная работа является примером качественного и масштабного мультимедийного проекта.

Мероприятие проходило с 4 июля 2019 года по 7 июля 2019 года в парке Зарядье и было посвящено развитию глобальных мегаполисов. Украшением форума стал стенд компании «Экономитон» «Цифровая картотека городского комфорта».

Основной задачей стенда являлось отражение деятельности подведомственных организаций и структур КГХ за текущие и предыдущие годы, планы по улучшению городской структуры и хозяйства города Москвы. Картотека была разделена на пять основных разделов: жилищно-коммунальное хозяйство и инженерная инфраструктура, комфортная городская среда, капитальный ремонт, экология, безопасность.

На стенде было две основных информационных зоны: картотека с 3D-проекцией и физическими карточками о компаниях и три пилона, на которых транслировались интервью сотрудников рассказывающих о деятельности своих организаций. Картотека состояла из 26 карточек, отражавших общую информацию, планы и ретроспективу по благоустройству и развитию мегаполиса.

Гости стенда имели возможность максимально погрузиться и подробно изучить все составляющие городского комфорта: дорожное строительство, благоустройство парков и придомовых территорий, экологию и озеленение, безопасность, взаимодействие с Москвичами, строительство многофункциональных центров, капитальный ремонт, городские системы водоснабжения, ремонт и благоустройство инженерных сетей, мосты и фонтаны, замена лифтового оборудования.

Стенд отметили своим вниманием Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Александр Соловьев. Всего около двухсот тысяч человек посетили форум в дни проведения мероприятия.

"