"Ъ": "Газпром-медиа" намерен заняться наружной рекламой

"Ъ": "Газпром-медиа" намерен заняться наружной рекламой
Новость

31 мая 2007, 10:32
Холдинг "Газпром-медиа" начал переговоры о покупке доли в компании Gallery, втором по величине в России операторе наружной рекламы. Информацию о том, что 23 мая представители "Газпром-медиа" встречались с руководством Gallery, газете "Коммерсантъ" подтвердили сразу несколько источников, близких к переговорам.

Холдинг "Газпром-медиа" начал переговоры о покупке доли в компании Gallery, втором по величине в России операторе наружной рекламы. Информацию о том, что 23 мая представители "Газпром-медиа" встречались с руководством Gallery, газете "Коммерсантъ" подтвердили сразу несколько источников, близких к переговорам.

"У "Газпром-медиа" нет бизнеса в наружной рекламе, но они хотят быть представлены и в этом сегменте медиарынка,- рассказал один из источников.- В этой отрасли есть самая большая компания, которая не продается (News Outdoor Russia), и Gallery, игрок номер два, агрессивный и динамично развивающийся, на бизнес которого имеет смысл смотреть".

Стоимость Gallery сегодня составляет около $200 млн, подсчитали аналитики. Однако, по их мнению, акционеры компании вряд ли захотят продать ее так дешево. Об этом пишет "Газета.Ru".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter