Posted 30 сентября 2011,, 15:44

Published 30 сентября 2011,, 15:44

Modified 20 августа 2022,, 21:08

Updated 20 августа 2022,, 21:08

Хабаровский СЗ заложил судно для "Роснефти"

30 сентября 2011, 15:44
Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". Как сообщили в пресс-службе правительства Хабаровского края, буксир предназначен для портовой работы с большегрузными судами. По словам главного инженера ХСЗ Владимира Леонова, новое судно будет иметь 23 м в длину, 10 - в ширину и 350 тонн водоизмещения.

Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". Как сообщили в пресс-службе правительства Хабаровского края, буксир предназначен для портовой работы с большегрузными судами.

По словам главного инженера ХСЗ Владимира Леонова, новое судно будет иметь 23 м в длину, 10 - в ширину и 350 тонн водоизмещения. Его конструкция позволит проводить портовые и береговые швартовые маневры, снимать с мели корабли, тушить пожары на аварийных судах. Ледовый класс буксира обеспечит бесперебойную работу в суровых условиях дальневосточного климата.

"Можно сказать, что данный буксир уникален в своем роде. Над его конструкцией трудились голландские специалисты. За основу был взят типовой проект азимутального буксира, который впоследствии был доработан до усиленного ледового класса. Спустить судно на воду планируется осенью следующего года", - отметил В. Леонов.

Хабаровский судостроительный завод, открывшийся в 1951 г., специализируется на возведении морских и речных кораблей, судов на воздушной подушке и подводных крыльях, маломерных прогулочных судов, океанских траулеров и рефрижераторов. На предприятии освоены и применяются передовые технологии по производству и использованию при строительстве судов разнообразных материалов – маломагнитные и нержавеющие стали; алюминиевые и титановые сплавы, пластмассы. Предприятие оснащено оборудованием и применяет технологии, позволяющие использовать широкий диапазон толщины корпусных сталей и сплавов – от 1,5 мм до 100 мм. Об этом сообщает ПортНьюс.

"