Posted 30 мая 2014,, 12:03

Published 30 мая 2014,, 12:03

Modified 20 августа 2022,, 19:33

Updated 20 августа 2022,, 19:33

Евгений Былинский: проведение акции Happy Land в Калуге

30 мая 2014, 12:03
Одним из важных апрельских событий для жителей города Калуги, посещающих или планирующих посетить популярный детский развлекательный центр Happy Land, стала акция – 300 рублей в подарок. Для участия в акции необходимо было сделать вложение на игровую карту суммы в 1200 рублей. В этом случае, благодаря бонусным 300 руб.

Одним из важных апрельских событий для жителей города Калуги, посещающих или планирующих посетить популярный детский развлекательный центр Happy Land, стала акция – 300 рублей в подарок. Для участия в акции необходимо было сделать вложение на игровую карту суммы в 1200 рублей. В этом случае, благодаря бонусным 300 руб., общая сумма повышалась до 1500 руб. которые можно потратить на любые аттракционы и игровые аппараты детского развлекательного центра. По словам управляющего партнера сети Happy Land Евгения Былинского: «Дополнительная сумма на карте – приятный и полезный подарок, который позволит нашим гостям провести больше времени за игрой на любимых аттракционах, развлекательных аппаратах и активных зонах отдыха и развлечений».

Развлекательный центр Happy Land в Калуге является одним из 4-х (действующих на сегодняшний день) объектов подобного формата одноименной всероссийской сети. Помимо Калуги, развлекательные центры Happy Land открыты в Домодедово, Новомосковске и Адлере. В 2014 году планируется открытие еще 3 новых центров в т. ч. и в Москве. Управляющим партнером сети является Евгений Былинский, а сама сеть входит в группу компаний EASTWARD Capital – одного из ведущих игроков рынка коммерческой недвижимости в РФ.

Данная акция является далеко не единственной. По словам Евгения Былинского: «Мы активно используем маркетинговые акции как инструмент привлечения и удержания клиентов в наших центрах». Главной целью маркетинговых акций является не только привлечение, но и удержание клиентов в развлекательных центрах. Для этого Happy Land, по словам г-на Былинского, использует не только акции и бонусы, но и обеспечивает для своих посетителей высокий уровень сервиса, который: «в России до сих пор является скорее исключением, чем правилом».

"