Posted 29 июля 2011,, 05:00

Published 29 июля 2011,, 05:00

Modified 20 августа 2022,, 20:24

Updated 20 августа 2022,, 20:24

Персональная разработка логотипа

29 июля 2011, 05:00
Логотип является персональным уникальным начертанием либо изображением наименования фирмы либо ее продукции.

Логотип является персональным уникальным начертанием либо изображением наименования фирмы либо ее продукции. Разработка логотипа ведется до полного утверждения конечного варианта. Данная работа включает в себя следующие этапы:

  • встреча агента по рекламе с клиентом для обсуждения будущего логотипа, при этом учитываются все пожелания клиента, выделяются сильные стороны предприятия, на которых делается акцент во время разработки логотипа;
  • разработка технического задания, подписание договора;
  • разработка логотипа в нескольких вариантах;
  • выбор наиболее оптимального варианта;
  • его доработка на основании пожеланий заказчиков;
  • утверждение конечного результата.

Разработка логотипа должна обладать такими основными свойствами, как:

  • универсальность, поскольку логотип будут размещать как на наружной рекламе, так и на визитках;
  • неповторимость, так как логотип компании должен отображать ее вид деятельности;
  • простота – логотип должен быть легок для восприятия и уникален по своему дизайну;
  • красота и ассоциативность — это должна быть яркое, четкое изображение, при взгляде на которое человек на подсознательном уровне определяет принципы деятельности компании;
  • лаконичность и тому подобное.
"