Турбобуры "ВНИИБТ-Буровой инструмент" установили абсолютный рекорд по наработке

Турбобуры "ВНИИБТ-Буровой инструмент" установили абсолютный рекорд по наработке
Новость

29 июля 2005, 12:07
ООО «ВНИИБТ-Буровой инструмент» (Группа МНП) успешно завершило испытания нового турбобура Т1-195 на месторождениях ОАО "Сургутнефтегаз", зафиксировав рекордное достижение их наработки с долотом без каких либо эксплуатационно-технических проблем и без промежуточных ревизий. Как сообщает пресс-служба МНП, промысловые испытания, проведенные в «Сургутнефтегазе», продемонстрировали новые возможности модернизированных серийных безредукторных турбобуров Т1-195.

ООО «ВНИИБТ-Буровой инструмент» (Группа МНП) успешно завершило испытания нового турбобура Т1-195 на месторождениях ОАО "Сургутнефтегаз", зафиксировав рекордное достижение их наработки с долотом без каких либо эксплуатационно-технических проблем и без промежуточных ревизий.

Как сообщает пресс-служба МНП, промысловые испытания, проведенные в «Сургутнефтегазе», продемонстрировали новые возможности модернизированных серийных безредукторных турбобуров Т1-195. Значительно улучшились их энергетические характеристики и показатели надежности за счет использования турбин точного литья, более прогрессивных конструкций радиальных и осевых опор, а также применения в процессе производства новых материалов.

В сравнении с серийно выпускаемым турбобуром 3ТСШ-195 модель турбобура Т1-195 имеет увеличенный на 37% крутящий момент и пониженную на 15% частоту вращения вала шпинделя, что позволило увеличить механическую скорость бурения более чем на 20% по сравнению с ее серийным аналогом. Межремонтный ресурс шпинделя особой конструкции и повышенной долговечности составляет более 300 часов, что в 3 раза превышает наработку серийных шпинделей. Фактически достигнутая во время испытаний наработка турбинных секций составила более 1600 часов, что в 2,7 раз превышает показатели серийных турбин турбобура ЗТСШ1-195.

ВНИИБТ является родоначальником всех современных конструкций турбобуров, применяемых в настоящее время как в России и странах СНГ, так и в странах дальнего зарубежья. Испытанный турбобур создавался в тесном сотрудничестве с буровиками «Сургутнефтегаза». Предполагается, что основными потребителями данной модели, помимо «Сургутнефтегаза», станут буровые компании стран СНГ, а также буровые подрядчики из дальнего зарубежья.

Дивизион "ВНИИБТ-Буровой инструмент" специализируется на разработке научных основ и передовых технологий бурения, проектировании скважин, проектировании, производстве и сервисном обслуживании бурового инструмента. Объединяет ряд предприятий и научно-исследовательских организаций: "ВНИИБТ – Буровой инструмент" (Пермь), "Павловский машиностроительный завод" (п. Павловский, Пермская область), НПО "Нефтегазтехника" (Пермь), а также НПО "Буровая техника" (Москва), "Котовский филиал "ВНИИБТ-Буровой инструмент" (г. Котово, Волгоградская область).

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП), выделенная из Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ и судостроения. В Группу МНП, помимо предприятий дивизиона "ВНИИБТ-Буровой инструмент", входят ведущие предприятия по производству и инжинирингу нефтегазового оборудования – "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США), а также пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала".

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter