Posted 29 мая 2007,, 06:57

Published 29 мая 2007,, 06:57

Modified 16 августа 2022,, 21:27

Updated 16 августа 2022,, 21:27

МНП презентовало проект строительства серии из 47-ми танкеров типа "Новая Волгонефть"

29 мая 2007, 06:57
Группа МНП совместно с Группой Palmali и Морским Инженерным Бюро (Одесса) презентовали проект строительства серии танкеров RST12 типа «Новая Волгонефть» дедвейтом 6010 тонн, в количестве 47-ми единиц. Об этом сообщает пресс-служба МНП. Ассоциация судоходных компаний (АСК) провела совещание по вопросам господдержки речного флота с использованием механизма лизинга, а также презентацию новых проектов судов для внутреннего водного транспорта.
Сюжет
Танкер

Группа МНП совместно с Группой Palmali и Морским Инженерным Бюро (Одесса) презентовали проект строительства серии танкеров RST12 типа «Новая Волгонефть» дедвейтом 6010 тонн, в количестве 47-ми единиц. Об этом сообщает пресс-служба МНП.

Ассоциация судоходных компаний (АСК) провела совещание по вопросам господдержки речного флота с использованием механизма лизинга, а также презентацию новых проектов судов для внутреннего водного транспорта. Участие в совещание-презентации приняло руководство Министерства транспорта (присутствовал первый замминистра А. Мишарин), Минпромэнерго России, Роспрома, Росморречфлота, Ространснадзора, АСК, судоходных компаний, Российского речного регистра, судостроительных и судоремонтных заводов, а также лизинговые компании.

За последние годы на Волгоградском судостроительном заводе и заводе Красное Сормово, входящих в Группу МНП, для Палмали было построено 7 сухогрузов (дедвейтом около семи тысяч тонн), 5 сухогрузов (дедвейтом 6270 тонн) и 5 нефтеналивных барж (дедвейтом 4400 тонн). В феврале текущего года между Группой Палмали и заводом Красное Сормово был подписан контракт на строительство десяти танкеров-химовозов новой серии «Армада» дедвейтом 7000 тонн. В марте подписан новый контракт на строительство трех танкеров проекта 19619 дедвейтом 13500 тонн.

Танкер проекта RST12 – самоходное судно, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Длина танкеров данного проекта – 139,5 м, ширина – 16,76 м, дедвейт в реке/море – 5170/6010 тонн. Проектант экологически безопасных танкеров «Новая Волгонефть» - Морское Инженерное Бюро (Одесса), имеющее богатый опыт проектирования современных речных судов (за период 2001-2007 гг. – 25 новые проектов судов внутреннего и смешанного плавания).

На верфях Группы МНП построено более 60% действующего волго-каспийского флота, более 50% новостроя за 2003-2006 годы заказано на заводах МНП, от общего объема продаж 40% - продажи МНП. Современные технологии производства, отработанные схемы реализации проектов полного цикла, судостроители с огромным опытом строительства речного флота – то, что делает проект Группы МНП наиболее привлекательным для участия в реализации проводимого правительством РФ конкурса лизинговых проектов в области гражданского судостроения. Срок лизинга каждого танкера не будет превышать 10-12 лет при условии его круглогодичной эксплуатации. Суда предполагается регистрировать в Российском Международном Реестре.

Группа Палмали – компания, обладающая большим опытом эксплуатации и управления танкерным флотом на ВВП РФ, за последние три года компанией было построено в общей сложности 31 судно на российских судостроительных заводах.

В презентации приняли участие со стороны Группы МНП – исполнительный директор Вадим Малов, директор по судостроению Михаил Айвазов и генеральный директор завода Красное Сормово – Николай Жарков, со стороны Группы Палмали – технический директор Юрий Исупов, от Морского Инженерного Бюро – генеральный директор Геннадий Егоров.

"