Posted 29 марта 2010,, 07:36

Published 29 марта 2010,, 07:36

Modified 20 августа 2022,, 20:29

Updated 20 августа 2022,, 20:29

Gazprom Marketing&Trading открыла новый офис в Сингапуре

29 марта 2010, 07:36
Дочерняя компания российского газового холдинга ОАО "Газпром" Gazprom Marketing&Trading открыла новый офис в Сингапуре - Gazprom Marketing&Trading Singapore, предназначенный для дальнейшей диверсификации и расширения существующих предложений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, одном из основных глобальных центров в области торговли сырьем, говорится в сообщении компании.
Сюжет
Газпром

Дочерняя компания российского газового холдинга ОАО "Газпром" Gazprom Marketing&Trading открыла новый офис в Сингапуре - Gazprom Marketing&Trading Singapore, предназначенный для дальнейшей диверсификации и расширения существующих предложений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, одном из основных глобальных центров в области торговли сырьем, говорится в сообщении компании.

Новый офис будет сосредоточен на продажах сжиженного природного газа (СПГ), судоходстве и торговле, а также развитии портфеля углеродных проектов.

Управляющим директором офиса на три года назначен Артур Тейт, ранее являвшийся директором по углеродным квотам Gazprom Marketing&Trading в Лондоне.

"Наш имеющийся опыт в СПГ и торговле углеродными квотами дает нам прочную основу для создания наших операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новая база в Сингапуре позволит Gazprom Marketing&Trading углублять свои отношения с поставщиками и потребителями СПГ в регионе, для повышения гибкости и стоимости российского СПГ из портфеля "Газпрома", - сказал Тейт, слова которого приводятся в сообщении.

Gazprom Marketing & Trading работает в Сингапуре с декабря 2009 г. и уже совершила ряд спотовых сделок по поставке СПГ в Японию, Корею, Китай и Тайвань. Кроме того, некоторые долгосрочные объемы были размещены на рынке.

Служба первоначально будет состоять из небольшой группы специалистов по СПГ и углеродных квотам, но у Gazprom Marketing&Trading есть планы по дальнейшему развитию бизнеса с течением времени, чтобы стать крупным торговым и транспортным игроком на всех значительных энергетических рынках в Европе, Северной Америке и Азии.

Gazprom Marketing&Trading вышла на рынок СПГ в 2005 г. В течение последних трех лет GM&T разработала целый ряд проектов по сокращению выбросов в рамках Киотского протокола. К ним относятся проекты в Китае, Корее, Таиланде и Вьетнаме. В начале этого года компания закрыла сделку по продаже части своих квот на японском рынке с Marubeni Corporation. Об этом сообщает РИА Новости.

"