Posted 27 июня 2011,, 06:05
Published 27 июня 2011,, 06:05
Modified 20 августа 2022,, 20:24
Updated 20 августа 2022,, 20:24
Как правило, раскрутка сайта – изученный процесс, с четким, отработанным алгоритмом. Но, конечно же, для любого конкретного сайта существует собственная специфика, исходя из которой и образуется программа по продвижению. Стоимость же раскрутки сайта определяется единоразовыми и постоянными затратами. Давайте рассмотрим некоторые из них. Единоразовых затрат не так много – всего три. Прежде всего, необходимо провести анализ конкуренции – то насколько актуальна избранная вами тематика на уровне предложения. Затем необходимо выделить деньги на контент сайта. И, наконец, оптимизация внутренних факторов.
С постоянными затратами дела обстоят немного сложнее. К ним относятся: контекстная реклама, баннеры, ссылочный бюджет, вирусный маркетинг, обновление контента, периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях, написание и публикация пресс-релизов и статей.
Однако в последнее время, учитывая растущую конкуренцию в Интернете, единоразовые затраты нередко относят к постоянным. Это и немудрено, ведь развитие конкуренции требует увеличения интенсивности.
* Данная публикация носит рекламный характер.