"СИБУР" рассмотрел политику продаж в шинном бизнесе до 2008г.

"СИБУР" рассмотрел политику продаж в шинном бизнесе до 2008г.
Новость

27 февраля, 12:21
Президиум ОАО "АК "СИБУР" на своем заседании 26 февраля рассмотрел концепцию стратегического маркетинга и политику продаж в шинном бизнесе компании на период до 2008г. Об этом сегодня сообщила пресс-служба "СИБУРа". Отмечено, что "СИБУР" является основным производителем шин на российском рынке, выпуская 47,6 % от общего числа производимых шин в России.

Президиум ОАО "АК "СИБУР" на своем заседании 26 февраля рассмотрел концепцию стратегического маркетинга и политику продаж в шинном бизнесе компании на период до 2008г. Об этом сегодня сообщила пресс-служба "СИБУРа". Отмечено, что "СИБУР" является основным производителем шин на российском рынке, выпуская 47,6 % от общего числа производимых шин в России. При этом, сегодняшняя ситуация на рынке характеризуется ростом внутреннего производства шин в России, а также снижением доли импорта, что связано с тем, что западные производители наращивают свое присутствие в России, кооперируя с российскими производителями или открывая собственные производства. Общий объем заявленных производственных мощностей западных производителей в России к 2008г. составит 17 млн. штук.

С учетом основных тенденций российского рынка (рост производства и парка транспортных средств) сделан вывод, что в ближайшие 5 лет российский рынок шин будет расти на 6-7% в год и достигнет к 2008г. - 46 млн. штук (2003г. -32,5 млн. шт.).

В этих условиях стратегической целью АК "СИБУР" до 2008г. является не только удержание, но и увеличение доли компании в основных сегментах рынка шин. Для выполнения этой задачи предполагается осуществить специализацию заводов по видам выпускаемых шин. Например, Ярославский ШЗ будет специализироваться на выпуске легковых шин и цельнометаллокордных грузовых шин. На Омском ШЗ будут, в основном, выпускаться легкогрузовые и грузовые шины, а также легковые шины (совместно с "Матадор"), ОАО "Волтайр" будет специализироваться в первую очередь на производстве сельхозшин, а Уральский ШЗ - на выпуске мотошин и шин специального назначения.

Предполагается также, что в рамках "СИБУРа" будут осуществляться инвестиционные программы, направленные в первую очередь на улучшение качества выпускаемой продукции и расширение производственных мощностей.

Президент АК "СИБУР" А.Дюков, оценивая программу стратегического маркетинга шинного бизнеса, отметил, что для ее выполнения в 2008г. компании необходимо продать 25,5 млн. штук шин, и динамика продаж по сравнению с 2003г. составит 44%.

А.Дюков подчеркнул, что в концепции поставлены не только задачи, но и прописаны основополагающие моменты товарной и ценовой политики компании, определена политика "СИБУРа" в области коммуникаций, разработана региональная политика компании в области реализации шин. В частности, по словам президента, для реализации региональной политики предусмотрено создание к 2008г. сбытовой федеральной сети из 12 филиалов. При этом уже на 2004г. "СИБУР" запланировал не только развитие существующих филиалов в Ярославле, Волжском и Екатеринбурге, но и открытие новых в Санкт-Петербурге, Курске, Краснодаре и Тольятти.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter