РСПП предлагает вернуться к обсуждению топливного регламента

РСПП предлагает вернуться к обсуждению топливного регламента
Новость

26 сентября 2008, 11:29
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) вновь пытается донести до правительства свою точку зрения в отношении принятого им в феврале этого года «топливного» технического регламента. Тогда предлагаемые бизнес-сообществом поправки были приняты во внимание лишь частично. Сегодня, когда Минэнерго России уже подготовило проект правительственного постановления о внесении изменений в едва вступивший в силу документ, РСПП предлагает вернуться к обсуждению ранее направлявшихся предложений.

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) вновь пытается донести до правительства свою точку зрения в отношении принятого им в феврале этого года «топливного» технического регламента. Тогда предлагаемые бизнес-сообществом поправки были приняты во внимание лишь частично.

Сегодня, когда Минэнерго России уже подготовило проект правительственного постановления о внесении изменений в едва вступивший в силу документ, РСПП предлагает вернуться к обсуждению ранее направлявшихся предложений. В письме на имя председателя правительства Владимира Путина президент РСПП Александр Шохин просит пересмотреть сроки введения запрета на производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники различных классов (в зависимости от экологических характеристик (т.н. «Евро») и октанового числа).

При этом срок вступления в силу самого регламента не должен изменяться, поскольку принятие документа является серьезнейшим стимулом для заинтересованных компаний и позволяет сделать еще один шаг в направлении синхронизации российских и международных требований к безопасности и качеству продукции.

По мнению РСПП, сформированному по итогам деятельности специально созданной рабочей группы из числа представителей компаний – производителей ГСМ, ведущих научных институтов, привлекаемых к модернизации отечественных НПЗ, ограничения, вводимые регламентом, должны учитывать текущее состояние и темпы развития нефтеперерабатывающих производств, которые, в свою очередь, во многом зависят от сроков поставки импортного оборудования, не имеющего российских аналогов. В противном случае велика вероятность наступления негативных последствий в виде топливного дефицита и роста цен.

Эти и другие замечания, в том числе редакционного характера, разночтения в толковании терминов, по мнению РСПП, можно согласовать в рамках временной рабочей группы Минэнерго при участии представителей нефтегазовых компаний.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter