Posted 26 июля 2011,, 13:16

Published 26 июля 2011,, 13:16

Modified 20 августа 2022,, 20:24

Updated 20 августа 2022,, 20:24

Херсонский судостроительный завод заложил два нефтеналивных судна проекта RST26

26 июля 2011, 13:16
Херсонский судостроительный завод 22 июля 2011 года заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 дедвейтом в море/в реке - 4600 / 2820 тонн, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего разработчиком проекта. Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Херсонский судостроительный завод 22 июля 2011 года заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 дедвейтом в море/в реке - 4600 / 2820 тонн, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего разработчиком проекта.

Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4600 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути и Беломорско-Балтийского канала.

АО "Херсонский судостроительный завод" выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 тыс. м. Завод основан в 1951 году. Об этом сообщает ПортНьюс.

"