Эффект от реструктуризации в 2002 г. сбытовых и маркетинговых структур "ЛУКОЙЛа" в Центральном регионе РФ составил около $50 млн

Эффект от реструктуризации в 2002 г. сбытовых и маркетинговых структур "ЛУКОЙЛа" в Центральном регионе РФ составил около $50 млн
Новость

26 марта 2003, 10:10
Эффект от реструктуризации в 2002 г. сбытовых и маркетинговых структур "ЛУКОЙЛа" в Центральном регионе РФ составил около $50 млн Экономический эффект от реструктуризации в 2002 г. региональных сбытовых и маркетинговых структур "ЛУКОЙЛа" в Центральном регионе России составил около $50 млн дополнительной прибыли.

Эффект от реструктуризации в 2002 г. сбытовых и маркетинговых структур "ЛУКОЙЛа" в Центральном регионе РФ составил около $50 млн Экономический эффект от реструктуризации в 2002 г. региональных сбытовых и маркетинговых структур "ЛУКОЙЛа" в Центральном регионе России составил около $50 млн дополнительной прибыли. Об этом сообщил начальник отдела отношений с инвесторами компании Геннадий Красовский.

По его данным, в рамках программы реструктуризации 16 региональных маркетинговых и сбытовых компаний были поглощены, а 15 компаний с низкими показателями финансовой эффективности проданы. В результате в компании сформировались 13 основных предприятий нефтепродуктообеспечения, которые работают в 50 регионах России, сообщают "Ведомости".

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter